Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Новости техцентра Колесо.69

При переобувке шин, диагностика подвески = 1₽

Период отпусков подходит к концу, большинство автомобилистов уже возвращается с дальних путешествий. Проверьте техническое состояние своего авто всего за 299 рублей до 8 сентября 2021 года. Так же...

Рекомендуйте нас друзьям в бонусной программе UDS и получите 1000 рублей на счет за каждого приведенного друга, а так же кэшбек до 3% от их покупок в нашей компании...

Рекомендации по сход-развалу

 Проблемы со сход-развалом встречаются и на новых автомобилях, поэтому желательно проверить сход-развал после пробега в 1-2 тыс. км. или на первом ТО. 

Заводы изготовители рекомендуют проверять сход-развал каждые 10-15тыс.км.- при каждом очередном ТО (примерно 2 раза в год) или:

1.После ремонта ходовой части: 

-замены наконечников рулевых тяг 

-замены шаровых опор 

-замены маятникового рычага 

-замены рулевого редуктора или рулевой рейки

-замены рычагов подвески 

-замены сайлент-блоков

-замены пружин (обязательно: повторная проверка после 3-5 т.км пробега) 

-замены стоек или амортизаторов на другой тип (т.к. при переходе с масляных на газовые и аоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес) 

2.После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля: 

-установки проставок ( «домиков») или утолщенных резинок под пружины подвески. 

-установки более коротких или более высоких пружин подвески (обязательно: повторная проверка после 3-5 т.км пробега). 

3.Если машину уводит вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой. 

4.Автомобиль плохо держит дорогу ( «плавает») или кидает в сторону при попадании в ямы и особенно в колею.

5.Автомобиль «тупит» в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Руль тугой. 

6.При торможении автомобиль уводит (тянет) в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (желательно и диагностика тормозной системы) 

7.При жестком наезде на препятствие, сопровождающимся деформацией дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно провериться на стенде) 

8.Повышенный износ резины. 

9.Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при вывернутом руле до упора) 

10.Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор) 

11.После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили подержанный автомобиль. 

12.После замены зимней резины на летнюю и наоборот.

13.После установки новой резины, особенно если автомобиль уводит в сторону.

Кстати, не забывайте, что зимнюю резину нужно обкатывать не менее 300-500 км и во время обкатки не делать резких разгонов, торможений – не напрягать резину, чтобы она прослужила дольше. Особенно это относится к шипованной резине, так как шипы должны встать на свои места в своих гнездах, иначе «плавающие» шипы станут „летающими“.




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”