«тональность» свиста, когда водитель жмет газ. Диагноз тут простой – скользят ремни на моторе. Ремонт здесь дешевый и быстрый – достаточно в автосервис любой заехать, и ремни вам натянут. Их и самостоятельно можно натянуть, если сервис далеко или нет желания направляться в него.
Рабочая ременная поверхность в норме сухая, чистая, гладкая – только у зубчатых ремней, расположенных внутри двигателя, имеется особый рисунок, спутать его с повреждением просто невозможно.
Старому ремню генератора свойственно распадаться на зубчики, которые заметны визуально и ощущаются тактильно. Столь изношенные ремни меняют безоговорочно, иначе они вскоре оборвутся.
Если поверхность ремня в саже, а натяжение хорошее, значит, сломалось что-то другое – водопомпа или генератор, а также насосы гидроусилителя либо кондиционера — а это все приводимые ремнем узлы. Некоторые поломки оповещают о себе сразу, иные же можно только увидеть после проверки. Поэтому ремень генератора снимаем и пытаемся рукой прокрутить генератор или водопомпу. Если провернуть шкив невозможно, придется ехать в автосервис – ремонтировать либо менять сломанный узел.
С поломанным генератором до сервиса доехать, возможно. Если хорошо заряжен аккумулятор. Стартером часто не пользуйтесь иначе аккумулятор сядет быстро.
Если«накрылась» водопомпа – включайте на максимум печка и двигайтесь на невысоких оборотах, дабы не перегревать мотор. Жидкость из-за печки хорошо будет циркулировать, не давая скоропостижно перегреваться силовому агрегату. При приближении стрелки прибора к красной границе шкалы останавливайтесь, двигатель заглушите, и ждите остывания. Эвакуатор, конечно, лучше и здесь, но не всегда имеются деньги на такую услугу.
Ремень же меняйте своевременно и вообще – любите машину, и она обязательно вам отплатит аналогично.
">
«тональность» свиста, когда водитель жмет газ. Диагноз тут простой – скользят ремни на моторе. Ремонт здесь дешевый и быстрый – достаточно в автосервис любой заехать, и ремни вам натянут. Их и самостоятельно можно натянуть, если сервис далеко или нет желания направляться в него.
Рабочая ременная поверхность в норме сухая, чистая, гладкая – только у зубчатых ремней, расположенных внутри двигателя, имеется особый рисунок, спутать его с повреждением просто невозможно.
Старому ремню генератора свойственно распадаться на зубчики, которые заметны визуально и ощущаются тактильно. Столь изношенные ремни меняют безоговорочно, иначе они вскоре оборвутся.
Если поверхность ремня в саже, а натяжение хорошее, значит, сломалось что-то другое – водопомпа или генератор, а также насосы гидроусилителя либо кондиционера — а это все приводимые ремнем узлы. Некоторые поломки оповещают о себе сразу, иные же можно только увидеть после проверки. Поэтому ремень генератора снимаем и пытаемся рукой прокрутить генератор или водопомпу. Если провернуть шкив невозможно, придется ехать в автосервис – ремонтировать либо менять сломанный узел.
С поломанным генератором до сервиса доехать, возможно. Если хорошо заряжен аккумулятор. Стартером часто не пользуйтесь иначе аккумулятор сядет быстро.
Если«накрылась» водопомпа – включайте на максимум печка и двигайтесь на невысоких оборотах, дабы не перегревать мотор. Жидкость из-за печки хорошо будет циркулировать, не давая скоропостижно перегреваться силовому агрегату. При приближении стрелки прибора к красной границе шкалы останавливайтесь, двигатель заглушите, и ждите остывания. Эвакуатор, конечно, лучше и здесь, но не всегда имеются деньги на такую услугу.
Ремень же меняйте своевременно и вообще – любите машину, и она обязательно вам отплатит аналогично.
" />
Засвистел ремень – что это может быть?
Любой машине свойственно временами ломаться. Бывает, из-под капота авто начинает разноситься визжащий, свистящий звук. Визг этот может пропадать, а потом вновь появляться в ходе изменения оборотов агрегата и изменять«тональность» свиста, когда водитель жмет газ. Диагноз тут простой – скользят ремни на моторе. Ремонт здесь дешевый и быстрый – достаточно в автосервис любой заехать, и ремни вам натянут. Их и самостоятельно можно натянуть, если сервис далеко или нет желания направляться в него.
Рабочая ременная поверхность в норме сухая, чистая, гладкая – только у зубчатых ремней, расположенных внутри двигателя, имеется особый рисунок, спутать его с повреждением просто невозможно.
Старому ремню генератора свойственно распадаться на зубчики, которые заметны визуально и ощущаются тактильно. Столь изношенные ремни меняют безоговорочно, иначе они вскоре оборвутся.
Если поверхность ремня в саже, а натяжение хорошее, значит, сломалось что-то другое – водопомпа или генератор, а также насосы гидроусилителя либо кондиционера — а это все приводимые ремнем узлы. Некоторые поломки оповещают о себе сразу, иные же можно только увидеть после проверки. Поэтому ремень генератора снимаем и пытаемся рукой прокрутить генератор или водопомпу. Если провернуть шкив невозможно, придется ехать в автосервис – ремонтировать либо менять сломанный узел.
С поломанным генератором до сервиса доехать, возможно. Если хорошо заряжен аккумулятор. Стартером часто не пользуйтесь иначе аккумулятор сядет быстро.
Если«накрылась» водопомпа – включайте на максимум печка и двигайтесь на невысоких оборотах, дабы не перегревать мотор. Жидкость из-за печки хорошо будет циркулировать, не давая скоропостижно перегреваться силовому агрегату. При приближении стрелки прибора к красной границе шкалы останавливайтесь, двигатель заглушите, и ждите остывания. Эвакуатор, конечно, лучше и здесь, но не всегда имеются деньги на такую услугу.
Ремень же меняйте своевременно и вообще – любите машину, и она обязательно вам отплатит аналогично.