(насколько беззаботность на дороге вообще возможна), и вдруг вспыхнула лампа зарядки АКБ. Вероятно, перед этим могло упасть напряжение в бортовой электросети. Скорее всего, это вышел из строя ремень генератора. Поменять его несложно, главное – чтобы он имелся у вас в багажнике как потенциально слабая запчасть. Мы расскажем вам, как заменить ремень генератора на многих распространенных автомобилях, но вам все же лучше изучить еще и руководство по эксплуатации, ведь способы могут заметно различаться.
Итак, генератор наиболее часто закрепляется на блоке цилиндров силового агрегата. Его вращение происходит вокруг оси крепления, а точка крепления №2 является подвижной. Таким образом и обеспечивается натяжение ремня, который у вас порвался в очень даже неподходящий момент. Работа по замене выглядит так:
1. Крепежные гайки расслабьте, а генератор сдвиньте к блоку цилиндров прямо до упора.
2. Теперь уберите все фрагменты старого ремня, а новый осторожно наденьте на шкивы.
3. При наличии рядом с вами помощника попросите его, чтобы он натянул надетый ремень специальной монтажной лопаткой, что вставляется между мотором и генератором. Вам же будет необходимо затянуть гайку подвижного крепления.
4. Теперь монтажку можно вынимать, затягивать гайки и продолжать путь.
5. Если вы отчего-то не уверены, что натянули ремень правильно. Следует заехать в ближайший автосервис и попросить мастера проверить натяг.
Как видите, на машине абсолютно нетрудно заменить кое-какие важные запчасти. Главное – возить с собой их, а также набор положенных инструментов. Помните, что глупыми чаще всего бывают не поломки, а водители, которые не удосужились предусмотреть даже сущие пустяки.
">
(насколько беззаботность на дороге вообще возможна), и вдруг вспыхнула лампа зарядки АКБ. Вероятно, перед этим могло упасть напряжение в бортовой электросети. Скорее всего, это вышел из строя ремень генератора. Поменять его несложно, главное – чтобы он имелся у вас в багажнике как потенциально слабая запчасть. Мы расскажем вам, как заменить ремень генератора на многих распространенных автомобилях, но вам все же лучше изучить еще и руководство по эксплуатации, ведь способы могут заметно различаться.
Итак, генератор наиболее часто закрепляется на блоке цилиндров силового агрегата. Его вращение происходит вокруг оси крепления, а точка крепления №2 является подвижной. Таким образом и обеспечивается натяжение ремня, который у вас порвался в очень даже неподходящий момент. Работа по замене выглядит так:
1. Крепежные гайки расслабьте, а генератор сдвиньте к блоку цилиндров прямо до упора.
2. Теперь уберите все фрагменты старого ремня, а новый осторожно наденьте на шкивы.
3. При наличии рядом с вами помощника попросите его, чтобы он натянул надетый ремень специальной монтажной лопаткой, что вставляется между мотором и генератором. Вам же будет необходимо затянуть гайку подвижного крепления.
4. Теперь монтажку можно вынимать, затягивать гайки и продолжать путь.
5. Если вы отчего-то не уверены, что натянули ремень правильно. Следует заехать в ближайший автосервис и попросить мастера проверить натяг.
Как видите, на машине абсолютно нетрудно заменить кое-какие важные запчасти. Главное – возить с собой их, а также набор положенных инструментов. Помните, что глупыми чаще всего бывают не поломки, а водители, которые не удосужились предусмотреть даже сущие пустяки.
" />
Как быстро заменить ремень генератора в дороге на новый?
Когда ваша машина вдруг ломается посреди пустынной дороги или в плотном потоке движущегося транспорта, вы начинаете если не паниковать, то переживать точно. Но запасливые и предусмотрительные водители далеко не всегда впадают в панику, ибо у них есть кое-какие запчасти с собой на некоторые распространенные случаи поломок.
Итак, вы беззаботно себе ехали(насколько беззаботность на дороге вообще возможна), и вдруг вспыхнула лампа зарядки АКБ. Вероятно, перед этим могло упасть напряжение в бортовой электросети. Скорее всего, это вышел из строя ремень генератора. Поменять его несложно, главное – чтобы он имелся у вас в багажнике как потенциально слабая запчасть. Мы расскажем вам, как заменить ремень генератора на многих распространенных автомобилях, но вам все же лучше изучить еще и руководство по эксплуатации, ведь способы могут заметно различаться.
Итак, генератор наиболее часто закрепляется на блоке цилиндров силового агрегата. Его вращение происходит вокруг оси крепления, а точка крепления №2 является подвижной. Таким образом и обеспечивается натяжение ремня, который у вас порвался в очень даже неподходящий момент. Работа по замене выглядит так:
1. Крепежные гайки расслабьте, а генератор сдвиньте к блоку цилиндров прямо до упора.
2. Теперь уберите все фрагменты старого ремня, а новый осторожно наденьте на шкивы.
3. При наличии рядом с вами помощника попросите его,
чтобы он натянул надетый ремень специальной монтажной лопаткой, что вставляется между мотором и генератором.
Вам же будет необходимо затянуть гайку подвижного крепления.
4. Теперь монтажку можно вынимать, затягивать гайки и продолжать путь.
5. Если вы отчего-то не уверены, что натянули ремень правильно. Следует заехать в ближайший автосервис и попросить мастера проверить натяг.
Как видите, на машине абсолютно нетрудно заменить кое-какие важные запчасти. Главное – возить с собой их, а также набор положенных инструментов. Помните, что глупыми чаще всего бывают не поломки, а водители, которые не удосужились предусмотреть даже сущие пустяки.