Многие модели были на рынке уже много лет. Производители заботятся о том, чтобы постоянно обновлять их, постоянно обновляя их и представляя новые поколения на протяжении многих лет. Однако существуют и другие виды долговечности автомобилей, которые с самого начала сохраняют свою первоначальную архитектуру, несмотря на время и технологии. Они должны были уйти в отставку давно, но они все еще успешно продаются сегодня. Это 4 длинных лайнера, которые стоит прочитать.
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny 1998
Джимни третьего поколения — это автомобиль, который не нуждается в представлении. Несмотря на свои скромные размеры, этот японский «горный козел» (как его называют некоторые) предлагает серьезные внедорожные возможности. Нынешний Джимни — духовный потомок LJ10 1970 года, машины, которая заставляла людей уважать мини-квадроциклы.
Сам Джимни дебютировал на Токийском автосалоне в 1998 году и быстро получил культовый статус. Это благодаря 3 его качествам — это мило, имеет шасси для бездорожья, которое ценится на бездорожье, на котором смонтирован кузов, а технологии, использованные в его конструкции, проверены временем и гарантируют долгие годы жизни.
Suzuki Jimny 2016
Ну, есть и недостатки. Среди них салон шпрот, а также дешевые и прочные материалы в салоне. Задние пассажиры также очень туго, и что касается стабильности, вы должны забыть о «тесте лося» в этом автомобиле, потому что есть риск опрокидывания.
Лада Нива
Несомненно, самый известный российский автомобиль в мире был представлен в 1977 году, когда был объявлен первый в мире массовый внедорожник с самонесущей конструкцией. В целом, тем не менее, Niva — это российский эквивалент уже представленного Jimny, а также американский Jeep Wrangler.
Идея дизайна этой машины заключается в том, что она отвечает нескольким требованиям — быть дешевой, простой по конструкции и не беспокоиться о том, чтобы ехать туда, где нет нормальной дороги. Первые попытки в этом направлении довольно примитивны, но постепенно дела замирают. И сегодняшняя Нива ничем не отличается от оригинала.
Лада Нива 2016
Отметим лишь один факт, который доказывает, насколько полезен этот автомобиль. В течение многих лет команда на арктической станции Белинсхаузен использовала несколько Lada Niva во время их пребывания в месте, где температура в течение года ниже нуля. Они пробовали другие машины, но оказалось, что это не было …
Morgan 4/4
Morgan 4/4 1955
Самый старый автомобиль среди них — Морган 4/4. Он появился в 1955 году, когда стало ясно, что это одна из немногих по-настоящему впечатляющих моделей. Его последний релиз вышел в этом году и, как ни странно, он немного отличается от своего оригинала.
В период с 1955 по 1960 год модель выпустила 386 единиц, оснащенных 1,2-литровым 4-цилиндровым двигателем Ford 100E. В 2009 году Morgan 4/4 получил 1,6-литровый двигатель Ford Sigma и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Мощностью 110 л.с. и 131 Нм трудно идентифицировать этот автомобиль как особенно захватывающий, но не стоит забывать и о малом весе, а также о годах, в которые он поступает на рынок.
Morgan 4/4 2016
Среди достоинств автомобиля — качественные и дорогие материалы, используемые для его изготовления. Компания предлагает своим клиентам выбор компонентов и оборудования для их Morgan 4/4, в соответствии с их бюджетом.
Mercedes G-Class
Mercedes-Benz G-Class 1977
Этот автомобиль не зависит от погоды. Он предлагает класс, стиль и роскошь — все качества, типичные для моделей Mercedes-Benz. В то же время, это также довольно дорого — стоимость ручных сборок 350d Professional колеблется в пределах 80 000 евро.
Внедорожник W463, продаваемый в настоящее время, является обновленной версией W461 с 1979 года. По иронии судьбы Geldndevagen прекрасно себя чувствует как в военной зоне, так и в гараже некоторых американских рэперов. Поэтому нетрудно понять, почему некоторые люди бросают огромные суммы, чтобы владеть этим автомобилем, особенно для версий AMG. Или тот с 6 колесами.
Mercedes-Benz G-Class 2016 года
Дело в том, что G-Class роскошен, обеспечивает отличную посадку за рулем и предлагает не один, не два, а целых 3 дифференциальных замка. Не машина вообще, а крепость.