Онлайн запись
Задать вопрос специалисту

YouTube Канал
Live Garage
новый взгляд на привычные вещи!

Новости техцентра Колесо.69

Мы заправляем автокондиционеры на профессиональных станциях ТЕХА, что позволяет полностью исключить ошибки в обслуживании

По многочисленным просьбам мы приняли решение повторить акцию по полной замене масла в АКПП всего за 999 руб.!

На старт! Внимание! Поехали!

Розыгрыш ВАЗ 2112 объявляется открытым!
Выполните 3 простых действия и получите возможность выиграть автомобиль ВАЗ 2112 вишневого цвета стоимостью 100...

Люфт руля

Здравствуйте, у меня Опель Калибра (ходовая часть - 100% опель вектра а) и с ней такая беда: заменил практически всю переднюю и заднюю подвеску (спереди: рычаги, наконечники, стабилизаторы, опорники с подушками, ступицу в сборе с подшипником, сзади: сайленты, амортизаторы, пружины), отбалансировал колеса и в итоге у меня по-прежнему остался люфт руля: на маленькой скорости - небольшие подергивания (влево-вправо еле заметные), на скорости от 95 до 125 цикличные (люфт 1-2 сек - спокойствие 1-2 сек - люфт-и.т.д.), от 140 и выше всё пропадает. До ремонта люфт был аналогичен, но на скорости 95-125 проявлялся без определенного цикла, но систематически. На сам кузов данная вибрация не передается (и не передавалась), если крепко держать руль руками, то со стороны данный люфт руля не заметен. Грешу на рулевую рейку, т.к. она постукивает и закусывает при повороте руля влево (ТОЛЬКО ВЛЕВО). Возможно ли это из-за неё или могут быть другие причины? Какие? Заранее спасибо.

Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”