Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Новости техцентра Колесо.69

Замена масла + диагностика подвески = 595 руб.!

Дорогие гости!

Воспользуйтесь уникальным предложением по замене моторного масла и масляного фи...

Друзья, мы провели модернизацию кассового оборудования, онлайн оплата через платежные системы работает в штатном режиме. Приглашаем Вас в интернет-магазин Колесо.69!

Для многих не секрет, что в стенах наших техцентров специалисты проходят курсы повышения квалификации. Чем же это интересно для Вас, спросите Вы? Ответ прост, благодаря именно этим процессам...

Люфт руля

Здравствуйте, у меня Опель Калибра (ходовая часть - 100% опель вектра а) и с ней такая беда: заменил практически всю переднюю и заднюю подвеску (спереди: рычаги, наконечники, стабилизаторы, опорники с подушками, ступицу в сборе с подшипником, сзади: сайленты, амортизаторы, пружины), отбалансировал колеса и в итоге у меня по-прежнему остался люфт руля: на маленькой скорости - небольшие подергивания (влево-вправо еле заметные), на скорости от 95 до 125 цикличные (люфт 1-2 сек - спокойствие 1-2 сек - люфт-и.т.д.), от 140 и выше всё пропадает. До ремонта люфт был аналогичен, но на скорости 95-125 проявлялся без определенного цикла, но систематически. На сам кузов данная вибрация не передается (и не передавалась), если крепко держать руль руками, то со стороны данный люфт руля не заметен. Грешу на рулевую рейку, т.к. она постукивает и закусывает при повороте руля влево (ТОЛЬКО ВЛЕВО). Возможно ли это из-за неё или могут быть другие причины? Какие? Заранее спасибо.

Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”