Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Новости техцентра Колесо.69

PEEL'O'RAMA совместно с партнерами запускает зимний конкурс для жителей Твери и области, в котором разыгрываются 10 ПРИЗ...

Друзья, мы дарим диагностику подвески всем клиентам купившем запчасти в нашем магазине или заказавшим ремонт в нашем техцентре на сумму больше 5000 рублей! Акция действует весь сентябрь.

Уважаемые клиенты! «Колесо.69» предлагает Вам воспользоваться услугой по подбору и покупке контрактн...

Вопросы-ответы

Задать вопрос специалисту техцентра Колесо.69
Автор: Марина
В чем причина и как устранить? Чем это грозит при езде? После замены шаровой опоры переднего левого колеса появился сильный металлический скрип. В сервисе объяснили причину тем, что задевал кожух, они якобы отогнули его. но причину не устранили, все равно скрипит. Планирую поехать в другой сервис в Вышнем Волочке, хотя из практики подозреваю, что результат диагностики может быть плачевным. Автомобиль Шевроле-Ланос, 2007г.в.


Автор: Макаренко Антон Игоревич
Здравствуйте, являетесь ли вы сертифицированным автосервисом? Выдаете ли сертификат на проделанные работы у вас в сервисе?;


Автор: Самсонов А.А.
Здравствуйте, я вам уже писал про свою проблему, но не понял ответа. У меня опель калибра. несмотря на замену всех элементов подвески и балансировку колес, у меня осталось биение руля на скорости 95-120, причем биение цикличное: биение - тишина - биение - тишина и т.д. Что это может быть, кроме рулевой рейки? Или дело только в ней. Ваш ответ "люфт руля" я вообще не понял. Заранее благодарен.


Автор: Самсонов Арсен Андреевич
05.09.15 Люфт руля Самсонов Арсен Андреевич А причина люфта руля-рейка или нет???


Автор: Самсонов Арсен Андреевич
Здравствуйте, у меня Опель Калибра (ходовая часть - 100% опель вектра а) и с ней такая беда: заменил практически всю переднюю и заднюю подвеску (спереди: рычаги, наконечники, стабилизаторы, опорники с подушками, ступицу в сборе с подшипником, сзади: сайленты, амортизаторы, пружины), отбалансировал колеса и в итоге у меня по-прежнему остался люфт руля: на маленькой скорости - небольшие подергивания (влево-вправо еле заметные), на скорости от 95 до 125 цикличные (люфт 1-2 сек - спокойствие 1-2 сек - люфт-и.т.д.), от 140 и выше всё пропадает. До ремонта люфт был аналогичен, но на скорости 95-125 проявлялся без определенного цикла, но систематически. На сам кузов данная вибрация не передается (и не передавалась), если крепко держать руль руками, то со стороны данный люфт руля не заметен. Грешу на рулевую рейку, т.к. она постукивает и закусывает при повороте руля влево (ТОЛЬКО ВЛЕВО). Возможно ли это из-за неё или могут быть другие причины? Какие? Заранее спасибо.


Автор: севастьян илья иванович
Добрый день. а если у меня уже куплено масло и фильтр масляной , то я могу же приехать со своим? и если да, то сколько это по деньгам?


Автор: Андрей
Здравствуйте. Интересует цена замены 2 роликов приводного ремня на Хендэ Туксон 2008г.дизель. Спасибо


Автор: Иванов Дмитрий Сергеевич
Возможно ли выполнить регулировку развала, схождения на автомобиле Chrysler sebring 2004г в вашем сервисе? Сколько будет стоить данная процедура для передней оси?


Автор: Николаева Елена Николаевна
сколько будет стоить работа по замене фазорегулятора на мазда сх-7


Автор: Никоноров Александр Николаевич
День добрый! Начали поскрипывать задние сайлент-блоки передних рычагов. Принято решение менять. Но раз уж рычаг и так снимать есть ли смысл поменять разом и передные сайлент блоки рычага, в продаже они есть (но по тех.регламенту завода они меняются только вместе с рычагами). Вопрос в следующем, сколько будет стоимость замены задних сайлент-блоков передних рычагов. Можно ли поменять передние и какова стоимость? И какова стоимоть сход-развала? Машина Skoda Fabia 1.4 2008 г.в. Спасибо!


1 2 3 4 5

Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”