Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Новости техцентра Колесо.69

Для многих не секрет, что в стенах наших техцентров специалисты проходят курсы повышения квалификации. Чем же это интересно для Вас, спросите Вы? Ответ прост, благодаря именно этим процессам...

Друзья! По многочисленным просьбам, мы создали очень необходимый для Вас продукт — дисконтные карты на годовое обслуживание в наших техцентрах!
Карта —

В связи с модернизацией кассового оборудования, онлайн оплата через платежные системы временно приостановлена. Для оплаты заказов свяжитесь с менеджерами по телефону 600-069. Приносим извинения за...

Засвистел ремень – что это может быть?

Любой машине свойственно временами ломаться. Бывает, из-под капота авто начинает разноситься визжащий, свистящий звук. Визг этот может пропадать, а потом вновь появляться в ходе изменения оборотов агрегата и изменять «тональность» свиста, когда водитель жмет газ. Диагноз тут простой – скользят ремни на моторе. Ремонт здесь дешевый и быстрый – достаточно в автосервис любой заехать, и ремни вам натянут. Их и самостоятельно можно натянуть, если сервис далеко или нет желания направляться в него.

Рабочая ременная поверхность в норме сухая, чистая, гладкая – только у зубчатых ремней, расположенных внутри двигателя, имеется особый рисунок, спутать его с повреждением просто невозможно.

Старому ремню генератора свойственно распадаться на зубчики, которые заметны визуально и ощущаются тактильно. Столь изношенные ремни меняют безоговорочно, иначе они вскоре оборвутся. 

Если поверхность ремня в саже, а натяжение хорошее, значит, сломалось что-то    другое – водопомпа или генератор, а также насосы гидроусилителя либо кондиционера — а это все приводимые ремнем узлы. Некоторые поломки оповещают о себе сразу, иные же можно только увидеть после проверки. Поэтому ремень генератора снимаем и пытаемся рукой прокрутить генератор или водопомпу. Если провернуть шкив невозможно, придется ехать в автосервис – ремонтировать либо менять сломанный узел.

С поломанным генератором до сервиса доехать, возможно. Если хорошо заряжен аккумулятор. Стартером часто не пользуйтесь иначе аккумулятор сядет быстро.

Если «накрылась» водопомпа – включайте на максимум печка и двигайтесь на невысоких оборотах, дабы не перегревать мотор. Жидкость из-за печки хорошо будет циркулировать, не давая скоропостижно перегреваться силовому агрегату. При приближении стрелки прибора к красной границе шкалы останавливайтесь, двигатель заглушите, и ждите остывания. Эвакуатор, конечно, лучше и здесь, но не всегда имеются деньги на такую услугу.

Ремень же меняйте своевременно и вообще – любите машину, и она обязательно вам отплатит аналогично.




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”