Замена прокладки ГБЦ

Прокладка головки блока цилиндров служит для уплотнения места соединения блока цилиндров и ГБЦ. К прокладке ГБЦ предъявляются очень высокие требования, поскольку она уплотняет сразу три системы: масляную, каналы, а также газораспределительную. Во время любого ремонта двигателя, необходимо обязательно проводить замену прокладки ГБЦ, поскольку она является одноразовой деталью. Прокладки головка блока цилиндров делятся на следующие типы:

· Асбестовые, которые обладают упругостью, эластичностью и термостойкостью

· Безасбестовые, имеют низкую усадку и хорошо восстанавливают материал

· Металлические – наиболее эффективные и качественные, помогают равномерно распределить давление в месте соединения по всей плоскости

Замена прокладки двигателя может стать необходимой в любое время, точно определить ее срок службы нельзя. К признакам выхода прокладки ГБЦ из строя, относятся:

1.    Постоянный белый цвет дыма из выхлопной трубы служит признаком попадания охлаждающей жидкости в цилиндры

2.    Внешняя течь охлаждающей жидкости или масла на месте блок и стыка ГБЦ

3.    Наличие масляных пятен в бачке охлаждающей жидкости

4.    Эмульсия белесого цвета на щупе при проверке масла

5.    Пузырьки на расширительном бочке и радиаторе также свидетельствуют о необходимости замены прокладки ГБЦ

Перечисленные признаки являются типичными и свидетельствуют о том, что необходимо менять прокладки головки блока. Замена ГБЦ выполняется при соблюдении определенных правил, наши специалисты проведут всю необходимую работу качественно и в указанный срок. Если решили самостоятельно менять ГБЦ, нужно соблюдать определенные рекомендации. Демонтаж проводиться с использованием маркера, с помощью которого помечается все навесное оборудование. 

При покупке прокладки ГБЦ, убедитесь в том, что свойства детали рассчитаны на необходимую силу крутящего момента, которая прописывается производителем двигателя. Перед тем, как откручивать болты, нужно снять масляный налет, чтобы не возникло срыва ключа, который не только может травмировать вас, но и станет причиной срыва болта. Раскручивать болты нужно с середины на один или пол оборота, это поможет снять напряжение. После снятия ГБЦ и замены прокладки, необходимо установить блок по направляющим втулкам. Затягивать болты нужно только с помощью динамического ключа, соблюдая рекомендации по схеме производителя. Специалисты автосервиса «Колесо.69» в Твери выполнят замену ГБЦ и ремонт необходимых деталей на высоком уровне.




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”