Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Новости техцентра Колесо.69

Замена масла + диагностика подвески = 595 руб.!

Дорогие гости!

Воспользуйтесь уникальным предложением по замене моторного масла и масляного фи...

Друзья, мы провели модернизацию кассового оборудования, онлайн оплата через платежные системы работает в штатном режиме. Приглашаем Вас в интернет-магазин Колесо.69!

Для многих не секрет, что в стенах наших техцентров специалисты проходят курсы повышения квалификации. Чем же это интересно для Вас, спросите Вы? Ответ прост, благодаря именно этим процессам...

Зачем прогревать двигатель зимой

Многие автомобилисты задаются вопросом, нужно прогревать двигатель зимой или нет, в жаркую погоду таких проблем не возникает. Но с наступлением осени и зимы, возникают некоторые трудности с автомобилем. С наступлением холодов машину становится труднее заводить, стартер, аккумулятор и сама система зажигания подвергаются дополнительной нагрузке. Мнения по поводу того, нужно прогревать автомобиль или нет, у специалистов расходятся. 

Агрегаты автомобилей производятся из-за неоднородных материалов, стали и алюминия, в головке блока во время движения будут образовываться зазоры, которые будут увеличиваться по причине расширения металлов. Большой зазор возникает в чугунном блоке цилиндров и поршне, а во время прогревания двигателя он уменьшается. Если двигатель перегреется, зазор максимально уменьшится. Изменение зазоров играет важную роль, поскольку эти показатели влияют на трение деталей, а соответственно их износ.

Когда в двигателе автомобиля изношенная поршневая группа и большие зазоры в цилиндрах, то при запуске двигателя агрегат начинает достаточно сильно шуметь, а при прогревании шум снижается. При низкой температуре воздуха, обеспечить надежную работу и запуск агрегата, позволяет обогащённая топливная смесь. Если автомобиль плохо прогрет, то работа двигателя ухудшается. При запуске двигателя и больших оборотах без прогрева мотора, возникает скоростное вращение пальца, а густое, непрогретое масло только увеличивает трение, что может стать причиной перегрева поверхности.

Из-за не разогретого поршня, снижается диаметр отверстий, что может привести к заклиниванию пальца. Соответственно в зимнее время года, если не прогревать мотор и применять масло низкого качества, могут появится проблемы в работе двигателя. Некачественное масло покрывает стенки достаточно толстым слоем, что приводит к засорению каналов и масляных отверстий. Автосервис «Колесо.69» в Твери проводит ремонт автомобилей с использованием современного высококачественного оборудования. Наши специалисты проведут работы любой сложности качественно и в срок.




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”