Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Новости техцентра Колесо.69

Для многих не секрет, что в стенах наших техцентров специалисты проходят курсы повышения квалификации. Чем же это интересно для Вас, спросите Вы? Ответ прост, благодаря именно этим процессам...

Друзья! По многочисленным просьбам, мы создали очень необходимый для Вас продукт — дисконтные карты на годовое обслуживание в наших техцентрах!
Карта —

В связи с модернизацией кассового оборудования, онлайн оплата через платежные системы временно приостановлена. Для оплаты заказов свяжитесь с менеджерами по телефону 600-069. Приносим извинения за...

Ремонт рулевого управления

Рулевое управление играет ключевую роль для движения автомобиля, это основной элемент, который отвечает за маневренность, а также возможность управления автомобилем. Даже при незначительной неполадке, неисправная система рулевого управления может привести к серьезной аварии. При нарушении работы системы рулевого управления, необходимо в кротчайшие сроки устранять причину неполадки, если автомобиль тяжело управляем, до места ремонта, лучше всего добираться с помощью эвакуатора. Рулевые механизмы бывают нескольких типов, наиболее распространенные на сегодняшний день: ролик-червяк, секторная рейка, винт-гайка.

В рулевом управлении привод состоит из продольных и поперечных рулевых тяг, а также поворотных рычагов, которые соединены с помощью шарниров. Если появились неполадки в работе рулевой системы, то скорее всего проблема заключается в одной из вышеперечисленных деталей. К наиболее распространенным признакам неисправности системы рулевого управления, относится:

·        Появление рывков при повороте колес

·        Заедание руля во время поворота

·        Вибрация и посторонние звуки во время прокручивания руля

·        Легкое постукивание и шум при прокрутке, даже во время неподвижности автомобиля

·        Запоздалое вращение рулевого колеса, появление люфта

·        Гул и вибрация под капотом во время поворота рулевого колеса

·        Тяжелое вращение руля в одну сторону

·        Уменьшение количества жидкости в бачке гидроусилителя

С помощью диагностики на современном оборудовании, специалисты автосервиса быстро определят наличие неисправностей и необходимость ремонта. Техническое состояние рулевого управления характеризуется суммарной величиной люфта и усилия, которое необходимо для поворота рулевого колеса. Специалисты рекомендуют один раз в год проводить проверку состояния рулевых тяг, шарниров, наконечников, а также защитных колпачков. Для проверки используются все защитные чехлы рулевого механизма. Если под колпачки попадает вода, грязь и пыль, то шарниры тяг довольно быстро изнашиваются.

Рулевая колонка – наиболее сложная часть автомобиля, поскольку состоит она из большого количества элементов, разбираются которые в определенном, строгом порядке. Ремонт рулевой рейки осуществляется с помощью специального оборудования. Слаженная работа рулевого управления играет очень важную роль, не стоит пренебрегать и откладывать ремонт системы, при появлении каких-либо неисправностей. Провести диагностику рулевой системы в Твери вы можете в автосервисе «Колесо.69» наши специалисты выполнят всю необходимую работу качественно и за короткое время.




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”