Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Новости техцентра Колесо.69

Зима уже близко!

А Ваш автомобиль готов к морозам?

Самые распространенные проблемы с наступлением холодов — это выход из строя насосов ГУРа, рулевых реек, помпы, радиаторов охл...

Замена масла + диагностика подвески = 595 руб.!

Дорогие гости!

Воспользуйтесь уникальным предложением по замене моторного масла и масляного фи...

Друзья, мы провели модернизацию кассового оборудования, онлайн оплата через платежные системы работает в штатном режиме. Приглашаем Вас в интернет-магазин Колесо.69!

Ремонт рулевого управления

Рулевое управление играет ключевую роль для движения автомобиля, это основной элемент, который отвечает за маневренность, а также возможность управления автомобилем. Даже при незначительной неполадке, неисправная система рулевого управления может привести к серьезной аварии. При нарушении работы системы рулевого управления, необходимо в кротчайшие сроки устранять причину неполадки, если автомобиль тяжело управляем, до места ремонта, лучше всего добираться с помощью эвакуатора. Рулевые механизмы бывают нескольких типов, наиболее распространенные на сегодняшний день: ролик-червяк, секторная рейка, винт-гайка.

В рулевом управлении привод состоит из продольных и поперечных рулевых тяг, а также поворотных рычагов, которые соединены с помощью шарниров. Если появились неполадки в работе рулевой системы, то скорее всего проблема заключается в одной из вышеперечисленных деталей. К наиболее распространенным признакам неисправности системы рулевого управления, относится:

·        Появление рывков при повороте колес

·        Заедание руля во время поворота

·        Вибрация и посторонние звуки во время прокручивания руля

·        Легкое постукивание и шум при прокрутке, даже во время неподвижности автомобиля

·        Запоздалое вращение рулевого колеса, появление люфта

·        Гул и вибрация под капотом во время поворота рулевого колеса

·        Тяжелое вращение руля в одну сторону

·        Уменьшение количества жидкости в бачке гидроусилителя

С помощью диагностики на современном оборудовании, специалисты автосервиса быстро определят наличие неисправностей и необходимость ремонта. Техническое состояние рулевого управления характеризуется суммарной величиной люфта и усилия, которое необходимо для поворота рулевого колеса. Специалисты рекомендуют один раз в год проводить проверку состояния рулевых тяг, шарниров, наконечников, а также защитных колпачков. Для проверки используются все защитные чехлы рулевого механизма. Если под колпачки попадает вода, грязь и пыль, то шарниры тяг довольно быстро изнашиваются.

Рулевая колонка – наиболее сложная часть автомобиля, поскольку состоит она из большого количества элементов, разбираются которые в определенном, строгом порядке. Ремонт рулевой рейки осуществляется с помощью специального оборудования. Слаженная работа рулевого управления играет очень важную роль, не стоит пренебрегать и откладывать ремонт системы, при появлении каких-либо неисправностей. Провести диагностику рулевой системы в Твери вы можете в автосервисе «Колесо.69» наши специалисты выполнят всю необходимую работу качественно и за короткое время.




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”