Почему троит двигатель

Если перестал работать один из цилиндров, появляется вибрация в двигателе, снижается мощность мотора, увеличивается расход топлива и двигатель начинает быстрее изнашиваться. Когда двигатель начинает троить, снижается компрессия, создаются очень хорошие условия для появления задиров на поршнях и цилиндрах, мотор начинает перегреваться. Если появились вышеуказанные симптомы, то желательно сделать небольшую диагностику и устранить причину неполадки. Первая причина, по которой может троить двигатель – неисправная свеча зажигания, она может не работать из-за нагара на электроде.

Нагар на свече зажигания может появится по следующим причинам:

·        Низкая компрессия в цилиндрах

·        Продолжительная работа двигателя в режиме перегрева или же на холостом ходу

·        Нарушение или смещение фаз газораспределения

·        Неисправная работа датчика кислорода

·        Нарушена работа форсунок

Корпус исправной свечи зажигания должен быть белым, на нем не должно быть черных точек или полосок, их наличие свидетельствует о том, что свеча зажигания уже пробивается и не может нормально работать. Если при визуальном осмотре не выявлено никаких неисправностей, нужно проверить искру при прокручивании стартера. Еле заметная искра или ее отсутствие – главная причина, по которой может троить двигатель. В том случае, если свечи зажигания исправны, нужно осмотреть высоковольтные провода, в первую очередь наконечник, который вставляется в свечу зажигания.

Высоковольтный провод не должен иметь точек или налета на поверхности, если такие неисправности имеются, это свидетельствует о том, что высоковольтный провод работал в довольно экстремальном режиме. Провод со временем может перебить, если вовремя не устранить эту неисправность. Состояние высоковольтных проводов можно определить с помощью цифрового мультиметра, значение не должно превышать 20 кОм. В том случае, если один из проводов показал значение гораздо меньше, по сравнению с остальными, значит он неисправен. 

Иногда высоковольтные провода могут быть перепутаны, также двигатель может троить из-за неисправности форсунок или инжектора в следующих случаях:

·        Засорены форсунки и требуется очистка

·        Из-за использования некачественного топлива

·        Оборваны или же замыкают цепи питания

·        Неисправности инжектора (возникают довольно редко)

Также двигатель может троить из-за плохого соединения массы с кузовом, если крепление отошло, двигатель может начать работать с перебоями. В том случае, если не удалось обнаружить причины, по которым троит двигатель, следует выполнить диагностику, которая позволит за короткое время и максимально точно определить неисправность. В автосервисе «Колесо.69» наши специалисты выполнят диагностику и устранят все неисправности качественно и за короткое время.




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”