Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Новости техцентра Колесо.69

Для многих не секрет, что в стенах наших техцентров специалисты проходят курсы повышения квалификации. Чем же это интересно для Вас, спросите Вы? Ответ прост, благодаря именно этим процессам...

Друзья! По многочисленным просьбам, мы создали очень необходимый для Вас продукт — дисконтные карты на годовое обслуживание в наших техцентрах!
Карта —

В связи с модернизацией кассового оборудования, онлайн оплата через платежные системы временно приостановлена. Для оплаты заказов свяжитесь с менеджерами по телефону 600-069. Приносим извинения за...

Почему троит двигатель

Если перестал работать один из цилиндров, появляется вибрация в двигателе, снижается мощность мотора, увеличивается расход топлива и двигатель начинает быстрее изнашиваться. Когда двигатель начинает троить, снижается компрессия, создаются очень хорошие условия для появления задиров на поршнях и цилиндрах, мотор начинает перегреваться. Если появились вышеуказанные симптомы, то желательно сделать небольшую диагностику и устранить причину неполадки. Первая причина, по которой может троить двигатель – неисправная свеча зажигания, она может не работать из-за нагара на электроде.

Нагар на свече зажигания может появится по следующим причинам:

·        Низкая компрессия в цилиндрах

·        Продолжительная работа двигателя в режиме перегрева или же на холостом ходу

·        Нарушение или смещение фаз газораспределения

·        Неисправная работа датчика кислорода

·        Нарушена работа форсунок

Корпус исправной свечи зажигания должен быть белым, на нем не должно быть черных точек или полосок, их наличие свидетельствует о том, что свеча зажигания уже пробивается и не может нормально работать. Если при визуальном осмотре не выявлено никаких неисправностей, нужно проверить искру при прокручивании стартера. Еле заметная искра или ее отсутствие – главная причина, по которой может троить двигатель. В том случае, если свечи зажигания исправны, нужно осмотреть высоковольтные провода, в первую очередь наконечник, который вставляется в свечу зажигания.

Высоковольтный провод не должен иметь точек или налета на поверхности, если такие неисправности имеются, это свидетельствует о том, что высоковольтный провод работал в довольно экстремальном режиме. Провод со временем может перебить, если вовремя не устранить эту неисправность. Состояние высоковольтных проводов можно определить с помощью цифрового мультиметра, значение не должно превышать 20 кОм. В том случае, если один из проводов показал значение гораздо меньше, по сравнению с остальными, значит он неисправен. 

Иногда высоковольтные провода могут быть перепутаны, также двигатель может троить из-за неисправности форсунок или инжектора в следующих случаях:

·        Засорены форсунки и требуется очистка

·        Из-за использования некачественного топлива

·        Оборваны или же замыкают цепи питания

·        Неисправности инжектора (возникают довольно редко)

Также двигатель может троить из-за плохого соединения массы с кузовом, если крепление отошло, двигатель может начать работать с перебоями. В том случае, если не удалось обнаружить причины, по которым троит двигатель, следует выполнить диагностику, которая позволит за короткое время и максимально точно определить неисправность. В автосервисе «Колесо.69» наши специалисты выполнят диагностику и устранят все неисправности качественно и за короткое время.




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”