Онлайн запись
Задать вопрос специалисту

YouTube Канал
Live Garage
новый взгляд на привычные вещи!

Новости техцентра Колесо.69

Диагностика подвески всего за 199 руб. Успейте воспользоваться предложением до 26 февраля 2021 года.

График работы сети техцентров Колесо.69 в праздничные дни:
31 декабря 2020 мы будем работать до 17:00
С 3 января 2021 года наши техцентры начнут работу в повседневном режиме с 9:00

Диагностика подвески всего за 199 руб. Успейте воспользоваться предложением до 5 ноября 2020 года.

Можно ли восстановить сорванную резьбу на детали и как

Сколько запчастей, тех же колесных дисков, вы сменили из-за сорванной резьбы? Знайте, все это было зря! На самом деле сорванное один раз резьбовое соединение можно починить без особых потерь. О том, как именно это сделать, нам расскажут представители автосалона UAZ https://auto-racurs.ru/uaz/, где можно приобрести автомобили UAZ 2019 года по доступным ценам.

Что нужно для восстановления резьбы

Прежде всего нужно понимать, что восстановление резьбы в условиях гаража отличается от решения такой же задачи в условиях производства. Поэтому инструменты потребуются разные. Их тоже выбирают в зависимости от ситуации:

  • если слегка замята пара ниток, можно использовать только метчик;
  • если резьба полностью сорвана, потребуется дрель, метчик и футорка (еще ее называют футерка).

Наиболее удобным вариантом будет покупка готового ремкомплекта, главное – смотрите, чтобы резьба на вашей детали и размер метчика/футерки совпадали.

Как проходит восстановление резьбы

Вернуть на место утраченную резьбу, если вы ее случайно сорвали, не так уж сложно. Но важно с первого раза выполнить все задачи правильно, потому что иначе придется все же покупать новую запчасть. Пошаговая инструкция выглядит следующим образом:

  1. Подготовьте отверстие. Его нужно рассверлить, иначе восстановительная пружинка не встанет на выделенное ей место. Работу проводить можно обычной дрелью, но необходимо правильно подобрать диаметр сверла. Для этого используйте таблицу, которая находится в статье. Перед началом подготовки дырки обмакните сверло в машинное масло: оно поможет уменьшить трение и связать мелкую стружку, которая легко помешает сделать отверстие с ровными краями. Сверлить необходимо на минимальных оборотах, держа инструмент перпендикулярно дырке.
  2. Когда отверстие готово, его необходимо промыть керосином – чтобы внутри не осталось ничего, что может помешать нанести резьбу. Далее используйте метчик строго по инструкции. Хотя этот инструмент выглядит довольно надежным, на самом деле метчики хрупкие, поэтому к ним нельзя прилагать слишком большие усилия. Действуйте осторожно и не используйте никаких сторонних инструментов вроде плоскогубцев. Упростить работу поможет то же машинное масло, которое опытные мастера подливают прямо в отверстие.
  3. Последний этап – установка пружинки или футерки. Она ставится с помощью специального шпинделя (крепится на него и закручивается внутрь отверстия). Именно эта футерка и формирует конечную резьбу в детали. Многих новичков волнует, что пружинка не очень точно сидит на шпинделе, но так и должно быть. Во время вкручивания она немного сжимается, а, когда встает на подготовленную резьбу, расходится внутри. Это позволяет обеспечить прочное соединение без клея. Как только футерка оказалась внутри отверстия, ее язычок необходимо обломить (для этого на ней есть насечка, которая облегчает процесс).

Описанные три этапа позволяют восстановить практически любую резьбу, но только один раз. Если вы повредите отверстие слишком сильно, придется искать нестандартную футерку (толще, чем обычная), и вряд ли вы найдете ее для машины. Впрочем, всегда можно попытаться.

Как говорят специалисты автосалона Nissan https://auto-racurs.ru/nissan/, практически любая запчасть подлежит восстановлению подобным образом. Но внимательно смотрите на размеры ремкомплекта и всех элементов: метчика, сверла, пружинки. От того, насколько правильно были подобраны эти детали, зависит весь успех дела, а также то, будет ли правильно сидеть болт в изготовленной вами резьбе.




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”