Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Новости техцентра Колесо.69

Для многих не секрет, что в стенах наших техцентров специалисты проходят курсы повышения квалификации. Чем же это интересно для Вас, спросите Вы? Ответ прост, благодаря именно этим процессам...

Друзья! По многочисленным просьбам, мы создали очень необходимый для Вас продукт — дисконтные карты на годовое обслуживание в наших техцентрах!
Карта —

В связи с модернизацией кассового оборудования, онлайн оплата через платежные системы временно приостановлена. Для оплаты заказов свяжитесь с менеджерами по телефону 600-069. Приносим извинения за...

Как определить износ тормозных колодок?

Выясним симптомы выработки деталей

Специалисты подсказывают, что менять колодки тормозные следует после пробега в десять тысяч километров. Понятно, что осторожно передвигающиеся автовладельцы могут сделать это попозже, но мероприятие необходимое. Вообще, первые образцы способны выдержать нагрузку продолжительного периода, а вот колодки второго этапа функционируют меньше. 

При мгновенном торможении отмечается стук специфический на колесе

На эксплуатационные параметры узлов сказываются различные явления, например, существенные перепады температурного режима, качество полотна, исправность колодок. Изделие является отдельным элементом, содержащим фрикционную накладку. В процессе торможения происходит давление по диску, барабану. Появляется трение деталей, колеса притормаживаются. Получается, износ колодок зависит от частоты торможения водителем.

Выясним симптомы выработки деталей:

1. При мгновенном торможении отмечается стук специфический на колесе, проявляются шумы. Видимо, под влиянием трения, неравномерно изнашиваются колодки. На образцах остаются сколы, трещины. На деформированных деталях обозначаются постукивающие шумы. Диск тормозной аналогично реагирует на ситуацию – порой его следует проточить, сменить.

Заметили присутствие стружки металлической, пыли на дисках

2. Неадекватно реагирует система тормоза. Водитель замечает, что педаль с торможением проваливается. При этом режим остановки только затягивается, нет четкого срабатывания. Бывает, что при слабом выжиме педали колеса только блокируются. Значит, представленные колодки отработали положенный ресурс – проявляется трение на металлических компонентах системы.

3. Заметили присутствие стружки металлической, пыли на дисках.

Вообще, выявить износ подобных элементов согласно признаков получается не всегда. Необходимо просматривать за колпаком колеса автомашины.

Если заметили присутствие темного равномерного налета, беспокоиться не стоит. Только налет в форме металлической пыли обязывает направляться в сервис.

В подобной ситуации не узнать целостность колодок, если диск воспроизведен из легкосплавных компонентов или присутствует вентиляция в механизме. Оценив состояние барабанов, дисков, функционал шлангов, можно действовать: менять изделия, устанавливать смежные конструкции.




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”