Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Новости техцентра Колесо.69

Друзья, мы провели модернизацию кассового оборудования, онлайн оплата через платежные системы работает в штатном режиме. Приглашаем Вас в интернет-магазин Колесо.69!

Для многих не секрет, что в стенах наших техцентров специалисты проходят курсы повышения квалификации. Чем же это интересно для Вас, спросите Вы? Ответ прост, благодаря именно этим процессам...

Друзья! По многочисленным просьбам, мы создали очень необходимый для Вас продукт — дисконтные карты на годовое обслуживание в наших техцентрах!
Карта —

Замена ремня ГРМ

Основное назначение ремня ГРМ – синхронизация работы распределительного и коленчатого вала. Выход из строя и замена ремня ГРМ может понадобиться в результате несоблюдения основных правил эксплуатации автомобиля либо в виду естественного износа ремня.

 

Наш техцентр обслуживает как отечественные, так и автомобили зарубежного производства. Для выполнения слесарных работ, куда также входит замена ремня ГРМ, роликов и натяжителей, используются современные технологии ремонта и профессиональное оборудование. Цена на услугу зависит от марки вашего автомобиля.

 

Ремень ГРМ не ко всем маркам автомобилей подходит идеально, поэтому за его работой необходимо постоянно и пристально следить. Если оборвётся зубец ремня, это приведёт к проскальзыванию, а поскольку ремень выполняет функцию синхронизации всех крутящихся частей, то даже поломка одного зубца может привести к повреждению клапанов двигателя, а в худшем случае – распредвала, что заставит потратить немалые деньги. Транспортные средства с дизельным двигателем почти наверняка потребуют капремонта. Так что если вы приобрели машину не в магазине, а у частного лица, рекомендуем вам незамедлительно произвести замену ремня ГРМ, даже если продавец сказал, что с ним всё в порядке. 

Также замену следует проводить, если ваш автомобиль преодолел 60-100 тысяч километров (это приблизительно два года службы), ведь после такого пробега ухудшается эластичность ремня. Отрицательно влияет на его структуру и подтекание смазочной жидкости с коленчатого и распределительного вала. Следует понимать, что определить на глаз, есть поломка или нет, очень сложно, и лучше всего прибегнуть к помощи профессионалов автосервиса.

Замена ремня ГРМ – процесс длительный и далеко не простой. Ведь достичь наивысшей результативности позволяет комплексный подход к ремонту: замена ремня, натяжных и обводных роликов единовременно. И это тот случай, когда не стоит экономить и пытаться производить замену самостоятельно или же под наблюдением друга  «специалиста», поскольку ремень нужно натянуть не слишком слабо и не слишком сильно, а сделать это можно лишь с помощью профессиональных инструментов, особенно если у вас автомобиль иностранного производства. Среди них фиксатор распределительного вала и динамометрический ключ. Это ещё одна причина, по которой стоит обратиться в техцентр.


Остались вопросы?

Звоните сейчас!

Тел.: 418-549   600-069

Консультация — Бесплатно!




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”