Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Новости техцентра Колесо.69

Замена масла + диагностика подвески = 595 руб.!

Дорогие гости!

Воспользуйтесь уникальным предложением по замене моторного масла и масляного фи...

Друзья, мы провели модернизацию кассового оборудования, онлайн оплата через платежные системы работает в штатном режиме. Приглашаем Вас в интернет-магазин Колесо.69!

Для многих не секрет, что в стенах наших техцентров специалисты проходят курсы повышения квалификации. Чем же это интересно для Вас, спросите Вы? Ответ прост, благодаря именно этим процессам...

Замена ремня ГРМ

Основное назначение ремня ГРМ – синхронизация работы распределительного и коленчатого вала. Выход из строя и замена ремня ГРМ может понадобиться в результате несоблюдения основных правил эксплуатации автомобиля либо в виду естественного износа ремня.

 

Наш техцентр обслуживает как отечественные, так и автомобили зарубежного производства. Для выполнения слесарных работ, куда также входит замена ремня ГРМ, роликов и натяжителей, используются современные технологии ремонта и профессиональное оборудование. Цена на услугу зависит от марки вашего автомобиля.

 

Ремень ГРМ не ко всем маркам автомобилей подходит идеально, поэтому за его работой необходимо постоянно и пристально следить. Если оборвётся зубец ремня, это приведёт к проскальзыванию, а поскольку ремень выполняет функцию синхронизации всех крутящихся частей, то даже поломка одного зубца может привести к повреждению клапанов двигателя, а в худшем случае – распредвала, что заставит потратить немалые деньги. Транспортные средства с дизельным двигателем почти наверняка потребуют капремонта. Так что если вы приобрели машину не в магазине, а у частного лица, рекомендуем вам незамедлительно произвести замену ремня ГРМ, даже если продавец сказал, что с ним всё в порядке. 

Также замену следует проводить, если ваш автомобиль преодолел 60-100 тысяч километров (это приблизительно два года службы), ведь после такого пробега ухудшается эластичность ремня. Отрицательно влияет на его структуру и подтекание смазочной жидкости с коленчатого и распределительного вала. Следует понимать, что определить на глаз, есть поломка или нет, очень сложно, и лучше всего прибегнуть к помощи профессионалов автосервиса.

Замена ремня ГРМ – процесс длительный и далеко не простой. Ведь достичь наивысшей результативности позволяет комплексный подход к ремонту: замена ремня, натяжных и обводных роликов единовременно. И это тот случай, когда не стоит экономить и пытаться производить замену самостоятельно или же под наблюдением друга  «специалиста», поскольку ремень нужно натянуть не слишком слабо и не слишком сильно, а сделать это можно лишь с помощью профессиональных инструментов, особенно если у вас автомобиль иностранного производства. Среди них фиксатор распределительного вала и динамометрический ключ. Это ещё одна причина, по которой стоит обратиться в техцентр.


Остались вопросы?

Звоните сейчас!

Тел.: 418-549   600-069

Консультация — Бесплатно!




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”