Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Новости техцентра Колесо.69

Дарим Новогодние подарки всем нашим Гостям!

Скидка 20% на все услуги по Техническому Обслуживанию автомобиля в техцентрах Колесо.69 до 31 декабря 2017 года!

Успейте получить самые вы...

Бесплатная замена масла Мотюль

Рассрочка на ремонт автомобиля до 3-х месяцев!

Теперь в с...

Притирка клапанов

Клапана в двигателе внутреннего сгорания служат для регулирования подачи топливно-воздушной смеси. Эффективность их работы зависит от плотности прилегания каждого клапана, соответственно, это позволяет предотвратить утечку газов и обеспечивает необходимую компрессию. Кроме того, правильное сопряжение клапана влияет на работу двигателя, поскольку при неплотном прилегании, через отверстие могут проходить отработанные газы, что вызывает прогар клапанов и оплавление седел. В момент сгорания топлива выделяется большое количество тепла, которое отводится от двигателя, и перегреву больше всего подвержены клапана. Их правильная геометрия, позволит предотвратить негативные последствия. 

Правильную форму седлу и клапану можно придать вручную или же на специальном станке, который обеспечивает более высокую точность. Притирку клапанов нужно проводить при их замене или при текущем ремонте. 

Станок для притирки клапанов

С помощью специального оборудования можно получить максимально точное сопряжения, которое достигается благодаря жесткой центровке. В результате работы получается точный нарезанный профиль, высокого качества. После притирки на станке больше не требуется проводить другие работы, достаточно промыть и собрать головку.

Ручные фрезы

При отсутствии специального оборудования притирка клапанов проводится с помощью ручных фрез, которые отличаются по диаметру, соответственно используются для разных типов двигателей.

Абразивная паста

Притирка клапанов с помощью абразивной пасты проводится в том случае, когда плоскость клапана и седла совпадают и необходимо только устранить некоторые неровности. На кромку клапана наносится притирочная паста, в местах сопряжения, затем клапан ставиться на свое посадочное место. После чего его нужно прижимать и одновременно вращать вокруг оси, это позволит стереть неровности на поверхности. После притирки все абразивные частицы необходимо смыть.

Минус притирки руками очень влияет на качество и надежность, довольно часто после такой обработки, через 10-20 тысяч км необходимо снова проводить ремонт. Обработка на профессиональном оборудовании в нашем сервисе обеспечивает высокое качество выполнения работы, вы будите уверенны в своем автомобиле.




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”