Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Новости техцентра Колесо.69

Воспользуйтесь специальным предложением по компьютерной диагностике двигателя с выгодой в 50%, всего за 499 руб. Предложение действительно до 03.06.2018.

С диагностики двигателя начинаются ...

График работы техцентра Колесо.69

29, 30, 1, 2 - Стандартный график работы

9 мая — Выходной день

Друзья, в системе интернет-магазина Колесо.69 произошли изменения, восстановлен прием электронных платежей. Теперь мы сотрудничаем с одним из ведущих банков России. Приглашаем Вас в интернет-магаз...

Стук клапанов двигателя. В чем причина

Шумная работа двигателя как правило возникает из-за неполадок в клапанах. Чаще всего клапана стучат на двигателях с большим пробегом, но бывают исключения даже на новых авто, которые еще находятся на гарантии. Причиной стука может быть увеличение зазоров между кулачками и рычагами распределительного вала, в таком случает кулачек бьет по рокеру, из-за этого появляются посторонние звуки, которые напоминают металлический цокот. Чем больше зазор, тем сильнее и быстрее будет происходить износ и повреждение деталей, которые приведут к полному выходу из строя силового агрегата. 

Регулируется зазор производителем, он должен иметь установленную величину, для всех двигателей определенной марки, соответственно более меньший зазор также нанесет вред деталям, клапан будет зажиматься и перестанет закрываться полностью, что приведет к перегреву двигателя и снижению компрессии. Чтобы не допустить серьезную поломку двигателя, необходимо регулярно проводить регулировку клапанов, через каждые 10-15 тысяч км пробега. 

Еще одной причиной стука клапанов может выступать детонация двигателя, признаками которой выступают: 

— повышенная вибрация 

— снижение мощности 

— черный выхлоп 

— перегрев двигателя 

Стук клапанов на прогретом двигателе может возникать из-за увеличенных оборотов при низком давлении масла, или же по причине износа, повреждения деталей. Определять причину стука клапанов следует при правильном давлении масла. Стук клапанов на холодную возникает как правило из-за износа толкателя, если они грязные или протекают, то подача масла в клапана ограничивается, что вызывает появление характерного металлического цокота. 

Устранить стук поможет также регулировка клапанов, но доверить работу лучше всего специалистам, чтобы не усугубить ситуацию. Сервис «Колесо.69» проводит работы по диагностике и ремонту автомобилей в Твери. Современной оборудование и квалификация наших специалистов помогут устранить любые неполадки за короткое время.




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”