Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Новости техцентра Колесо.69

Для многих не секрет, что в стенах наших техцентров специалисты проходят курсы повышения квалификации. Чем же это интересно для Вас, спросите Вы? Ответ прост, благодаря именно этим процессам...

Друзья! По многочисленным просьбам, мы создали очень необходимый для Вас продукт — дисконтные карты на годовое обслуживание в наших техцентрах!
Карта —

В связи с модернизацией кассового оборудования, онлайн оплата через платежные системы временно приостановлена. Для оплаты заказов свяжитесь с менеджерами по телефону 600-069. Приносим извинения за...

Стук клапанов двигателя. В чем причина

Шумная работа двигателя как правило возникает из-за неполадок в клапанах. Чаще всего клапана стучат на двигателях с большим пробегом, но бывают исключения даже на новых авто, которые еще находятся на гарантии. Причиной стука может быть увеличение зазоров между кулачками и рычагами распределительного вала, в таком случает кулачек бьет по рокеру, из-за этого появляются посторонние звуки, которые напоминают металлический цокот. Чем больше зазор, тем сильнее и быстрее будет происходить износ и повреждение деталей, которые приведут к полному выходу из строя силового агрегата. 

Регулируется зазор производителем, он должен иметь установленную величину, для всех двигателей определенной марки, соответственно более меньший зазор также нанесет вред деталям, клапан будет зажиматься и перестанет закрываться полностью, что приведет к перегреву двигателя и снижению компрессии. Чтобы не допустить серьезную поломку двигателя, необходимо регулярно проводить регулировку клапанов, через каждые 10-15 тысяч км пробега. 

Еще одной причиной стука клапанов может выступать детонация двигателя, признаками которой выступают: 

— повышенная вибрация 

— снижение мощности 

— черный выхлоп 

— перегрев двигателя 

Стук клапанов на прогретом двигателе может возникать из-за увеличенных оборотов при низком давлении масла, или же по причине износа, повреждения деталей. Определять причину стука клапанов следует при правильном давлении масла. Стук клапанов на холодную возникает как правило из-за износа толкателя, если они грязные или протекают, то подача масла в клапана ограничивается, что вызывает появление характерного металлического цокота. 

Устранить стук поможет также регулировка клапанов, но доверить работу лучше всего специалистам, чтобы не усугубить ситуацию. Сервис «Колесо.69» проводит работы по диагностике и ремонту автомобилей в Твери. Современной оборудование и квалификация наших специалистов помогут устранить любые неполадки за короткое время.




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”