Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Новости техцентра Колесо.69

Замена масла + диагностика подвески = 595 руб.!

Дорогие гости!

Воспользуйтесь уникальным предложением по замене моторного масла и масляного фи...

Друзья, мы провели модернизацию кассового оборудования, онлайн оплата через платежные системы работает в штатном режиме. Приглашаем Вас в интернет-магазин Колесо.69!

Для многих не секрет, что в стенах наших техцентров специалисты проходят курсы повышения квалификации. Чем же это интересно для Вас, спросите Вы? Ответ прост, благодаря именно этим процессам...

Неисправности гидрокомпенсатора

При нагревании двигателя во время работы, детали ГРМ также начинают нагреваться, что приводит со временем к их тепловому разрушению и соответственно, увеличению зазора между ними. Из-за неправильной регулировки возникших зазоров, могут появится стуки или прогорание в системе ГРМ. Поскольку регулировка зазора клапанов – сложная и ответственная работа, на ее смену пришли гидрокомпенсаторы, которые не требуют дополнительных настроек и автоматически подбирают зазор. 

Стук гидрокомпенсатора свидетельствует о его неправильной работе и возникает из-за того, что ему не удается вовремя выбрать зазор. Стук гидрокомпенсатора может возникать по различным причинам: 

— недостаточно давления в системе смазки, что приводит к недостатку масла в компенсаторах, в таком случае следует искать причину неисправности в системе смазки 

— износ в плунжерной паре, масло может вытекать между втулкой и плунжером, из-за чего гидрокомпенсатор не будет успевать выбирать зазор, при данной неисправности нужно заменить гидрокомпенсатор 

— засорение или износ шарикового клапана, что приводит к утечке масла и гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазор, данная неисправность возникает чаще всего из-за некачественного масла, поэтому нужно будет промыть гидрокомпенсатор или же провести его замену 

— при заклинивании плунжерной пары, работа гидрокомпенсатора становится полностью парализована 

Чтобы гидрокомпенсатор работал как можно дольше, следует использовать только качественное масло. При незначительном износе гидрокомпенсатора, можно ограничится его промывкой, перед тем как устанавливать деталь на место, нужно запомнить ее маслом на 50-70%, проверить работоспособность, аккуратно сжимая в струбцине. Гидрокомпенсатор нельзя устанавливать пустым, чтобы не возникло высоких ударных нагрузок при пуске двигателя, также нужно учесть, что перед первым пуском должно пройти не меньше 15 минут, чтобы лишнее масло выдавилось. 

Сервис «Колесо.69» предлагает большой выбор услуг по ремонту и диагностике автомобилей, наши специалисты выполнят всю работу качественно и в указанный срок




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”