Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Новости техцентра Колесо.69

Для многих не секрет, что в стенах наших техцентров специалисты проходят курсы повышения квалификации. Чем же это интересно для Вас, спросите Вы? Ответ прост, благодаря именно этим процессам...

Друзья! По многочисленным просьбам, мы создали очень необходимый для Вас продукт — дисконтные карты на годовое обслуживание в наших техцентрах!
Карта —

В связи с модернизацией кассового оборудования, онлайн оплата через платежные системы временно приостановлена. Для оплаты заказов свяжитесь с менеджерами по телефону 600-069. Приносим извинения за...

Блокировка дифференциала

Во время пробуксовки одного колеса, на второе передается крутящий момент, которого недостаточно для движения. Благодаря блокировке дифференциала, крутящий момент увеличивается, обеспечивая лучшее сцепление. Для блокировки дифференциала соединяется сам корпус с одной из полуосей. 

Блокировка может быть полной или частичной. При полной блокировке части дифференциала жестко соединяются, частичная блокировка только ограничивает величину передаваемого усилия. Коэффициент блокировки зависит от величины самого крутящего момента, осуществляться блокировка может принудительно или автоматически. 

Принудительная блокировка проводится с помощью кулачковой муфты, благодаря которой обеспечивается жестко соединение. Самоблокирующийся дифференциал можно назвать чем-то  средним, между свободным дифференциалом и полной его блокировкой, поскольку он может реализовать работу и одного и второго. 

Дисковый дифференциал имеет пакеты фрикционных дисков, которые связаны с корпусом дифференциала и полуосью. При прямом движении по проезжей части, корпус дифференциала и полуоси вращаются с одной скоростью, если одна полуось ускоряется, то вторая также начинает вращаться быстрее, между дисками возникает сила трения, которая в свою очередь и препятствует вращению, что приводит к частичной блокировке дифференциала.

Червячный самоблокирующийся дифференциал производит автоматическую блокировку, которая зависит от разности крутящих моментов. Степень блокировки рассчитывается исходя из величины падения крутящего момента. 

Применяется блокировка дифференциала на межколесных и межосевых дифференциалах, на полноприводном автомобиле блокировка переднего межколесного дифференциала как правило не производится. 




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”