Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Новости техцентра Колесо.69

Для многих не секрет, что в стенах наших техцентров специалисты проходят курсы повышения квалификации. Чем же это интересно для Вас, спросите Вы? Ответ прост, благодаря именно этим процессам...

Друзья! По многочисленным просьбам, мы создали очень необходимый для Вас продукт — дисконтные карты на годовое обслуживание в наших техцентрах!
Карта —

В связи с модернизацией кассового оборудования, онлайн оплата через платежные системы временно приостановлена. Для оплаты заказов свяжитесь с менеджерами по телефону 600-069. Приносим извинения за...

Адаптивная подвеска

Одной из разновидностей активной подвески автомобиля является адаптивная подвеска, в которой степень демпфирования амортизаторов меняется в зависимости от состояния проезжей части, запросов водителя, а также параметров движения. Степень демпфирования – это быстрота прекращения колебаний, в современных авто используют два способа их регулирования:

1.   С использованием электромагнитных клапанов

2.   С использованием магнитно-реологической жидкости

В системе управления адаптивной подвеской применяются датчики дорожного просвета, ускорения кузова, а также переключатель режимов, с помощью которого настраивается степень демпфирования подвески. Датчик дорожного просвета служит для фиксирования величины хода подвески на отбой и сжатие. Датчик ускорения кузова определяет ускорения по вертикальной плоскости. Количество датчиков зависит от конструкции подвески. 

Все полученные от датчиков сигналы передаются в блок управления, в котором уже согласно программы проводится обработка информации и формируется сигнал на исполнительные устройства. В адаптивной подвеске блок управления взаимодействует с разными системами авто: АКП, усилителем рулевого управления, системой управления двигателя и т.д. 

Режим работы выбирается в соответствии с потребностями. Раскачивание кузова фиксируется датчиком ускорения, и в соответствии с данными система настраивает степень демпфирования амортизаторов. Датчик дорожного просвета отслеживает торможение, поворот, ускорение, обеспечивая горизонтальное положение кузова автомобиля. Основываясь на всех сигналах, формируется указание для каждого амортизатора, благодаря этому обеспечивается максимальная комфортность и безопасность. 

Провести диагностику подвески, выполнить ремонт автомобиля в Твери, в любое время готовы наши специалисты




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”