Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Новости техцентра Колесо.69

Для многих не секрет, что в стенах наших техцентров специалисты проходят курсы повышения квалификации. Чем же это интересно для Вас, спросите Вы? Ответ прост, благодаря именно этим процессам...

Друзья! По многочисленным просьбам, мы создали очень необходимый для Вас продукт — дисконтные карты на годовое обслуживание в наших техцентрах!
Карта —

В связи с модернизацией кассового оборудования, онлайн оплата через платежные системы временно приостановлена. Для оплаты заказов свяжитесь с менеджерами по телефону 600-069. Приносим извинения за...

Причины быстрой разрядки аккумулятора автомобиля

Главная функция автомобильного аккумулятора – подача электрической энергии на стартер, кроме этого, он питает устройства и приборы бортовой сети, когда не работает двигатель. Если происходит быстрый разряд аккумулятора, холодный пуск, а также бесперебойное снабжение всех агрегатов электричеством, может быть затруднительно. Срок службы аккумулятора зависит от его типа и может составлять от 3-х до 10 лет. Слишком быстрый разряд аккумулятора может возникать из-за многих причин. Рассмотрим наиболее распространенные.

 

 

Дефекты аккумулятора

Естественный износ батареи – основная причина, которая приводит к невозможности дальнейшего использования аккумулятора. К факторам, которые снижают работу АКБ, относятся:

— электрохимическая коррозия,

— сульфатация

— механическое разрушение корпуса

— потеря однородности

Выработанный ресурс аккумулятора служит полностью естественной причиной выхода АКБ из строя. Частой причиной быстрого разряда служит также большой ток утечки.

Ток утечки может быть внутренним и внешним, внутренняя утечка имеет более низкое значение, чем внешнее. Допустимая норма утечки при исправном аккумуляторе, составляет 15-70 мА. Данное значение зависит от количества приборов, а также устройств.

Исправная система электропитания, компенсирует утечку подзарядкой АКБ от генератора. Больше всего потеря тока возникает в холодное время года, когда аккумулятор не может поддерживать номинальные параметры.

Место утечки тока в АКБ выявляется строго по определенной схеме, для этого используется амперметр или же цифровой мультиметр. Перед началом измерения выключается зажигание, отключаются все приборы и устройства, который потребляют энергию в автомобиле. После этого снимается «минусовая» клемма с аккумулятора, между ней и кабелем последовательно подключается амперметр и мультиметр, который настроен на измерение силы тока.

В том случае, если превышена максимально допустимая норма утечки 70мА, необходимо выявить где именно происходит утечка. Тщательно проверяются и диагностируются все элементы поврежденной цепи.

Практика показывает, что утечка наиболее часто возникает из-за неправильно выполненного подключения дополнительного электрического оборудования. К ним относятся – электронные автосигнализации, акустические системы, фары, ходовые огни и т.д.

Провести диагностику аккумуляторной батареи и ремонт автомобиля в Твери вы всегда можете выполнить в сервисе «Колесо.69».




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”