Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Новости техцентра Колесо.69

Для многих не секрет, что в стенах наших техцентров специалисты проходят курсы повышения квалификации. Чем же это интересно для Вас, спросите Вы? Ответ прост, благодаря именно этим процессам...

Друзья! По многочисленным просьбам, мы создали очень необходимый для Вас продукт — дисконтные карты на годовое обслуживание в наших техцентрах!
Карта —

В связи с модернизацией кассового оборудования, онлайн оплата через платежные системы временно приостановлена. Для оплаты заказов свяжитесь с менеджерами по телефону 600-069. Приносим извинения за...

Неисправности дифференциала

Неисправности дифференциала, диагностика и ремонтДифференциал передает крутящий момент с главной передачи к полуосям и обеспечивает разную скорость вращения на поворотах и неровностях. На автомобили устанавливают шестеренчатые дифференциалы, состоят они из полуосевых шестерен, сателлитов и объединяющего корпуса, который крепится к ведомой шестерне.

Для поездок по бездорожью используют самоблокирующиеся дифференциалы или с принудительной блокировкой, которая в момент включения жестко соединяется с полуосевой шестерней.

 

Диагностика неисправности дифференциала в ТвериНаиболее распространенные и характерные неисправности дифференциала:

  •  повышенный шум
  •  течь смазки
  •  сильные удары и стуки в передаче
  •  заклинивание моста

При появлении шума, желательно остановиться и проверить температуру картера, которая не должна превышать 50-60 градусов. Если картер сильно горячий, следует проверить наличие в нем масла и его качества, при необходимости долить. Состояние картера и его герметичность, также могут привести к появлению шума, если после устранения всех этих неполадок шум не исчез, нужно продолжить поиск других причины, это может быть разрушение или износ подшипников, зубьев шестерен, повреждение коробки сателлитов или ослабление ведомой шестерни. Устранить эти неисправности можно с помощью регулировки или же замены деталей.

Устройство дифференциала

Подтекание масла через прокладки и сальники исправляется с помощью подтягивания креплений и замены сальников и прокладок. Часто ведущий мост работает без неполадок, но через 3-5 тыс. км может возникнуть шум, это происходит из-за преждевременного износа деталей или нарушения регулировки конических роликоподшипников.

Определить неисправности дифференциала и устранить все неполадки в Твери вы можете в сервисе «Колесо.69». Квалифицированные специалисты и современное оборудование, позволяют точно и быстро выполнить диагностику и ремонт дифференциала. 




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”