Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Новости техцентра Колесо.69

Воспользуйтесь специальным предложением по компьютерной диагностике двигателя с выгодой в 50%, всего за 499 руб. Предложение действительно до 03.06.2018.

С диагностики двигателя начинаются ...

График работы техцентра Колесо.69

29, 30, 1, 2 - Стандартный график работы

9 мая — Выходной день

Друзья, в системе интернет-магазина Колесо.69 произошли изменения, восстановлен прием электронных платежей. Теперь мы сотрудничаем с одним из ведущих банков России. Приглашаем Вас в интернет-магаз...

Неисправности дисковых тормозов

Дисковые тормоза все чаще заменяют барабанные, они обладают более лучшими эксплуатационными характеристиками, обеспечивая более эффективное торможение. Как и любой механизм, дисковые тормоза со временем изнашиваются и могут выйти из строя без своевременного ремонта. К наиболее распространенным причинам неисправности дисковых тормозов относятся: 

1. При неравномерном или слишком быстром изнашивании накладки

  • плохо затянуты болтовые крепления
  • установлены некачественные или неподходящие накладки
  • появилась коррозия на цилиндрах или поршнях
  • между дисками и накладкой попала грязь
  • недостаточный зазор между диском и накладками
  • необходимо отрегулировать тормоза

2. Появились посторонние звуки при торможении

  • попала грязь или вода в цилиндры
  • износились диски
  • колодки не соответствуют требованиям

3. Падение уровня рабочей жидкости

  • негерметичны трубопроводы главного цилиндра
  • повреждены или изношены колодки тормозов

4. Педаль тормоза «проваливается»

  • потеря герметичности тормозной системы
  • появление воздуха в системе (требуется прокачка)
  • порвалось или износилось уплотнительное кольцо

5. Автомобиль ведет в сторону при торможении

  • тормозные цилиндры подверглись коррозии
  • изношен один из тормозных дисков
  • загрязнились накладки, цилиндры или другие детали дискового тормозного механизма

6. Педаль тормоза начала вибрировать

  • толщина установленных дисков не соответствует норме
  • диски сильно изношены
  • в подшипниках колес есть большой люфт

Ремонт дисковых тормозов начинается с диагностики, благодаря которой выявляются все поломки и даже незначительные неисправности. После чего можно приступать к разборке тормозного механизма, проверке всех деталей, восстановлению и замене необходимых узлов. Проводится полная или частичная прокачка системы, детали очищаются от загрязнений, механизм собирается и тестируется уже в дорожных условия. 




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”