Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Новости техцентра Колесо.69

Для многих не секрет, что в стенах наших техцентров специалисты проходят курсы повышения квалификации. Чем же это интересно для Вас, спросите Вы? Ответ прост, благодаря именно этим процессам...

Друзья! По многочисленным просьбам, мы создали очень необходимый для Вас продукт — дисконтные карты на годовое обслуживание в наших техцентрах!
Карта —

В связи с модернизацией кассового оборудования, онлайн оплата через платежные системы временно приостановлена. Для оплаты заказов свяжитесь с менеджерами по телефону 600-069. Приносим извинения за...

Неисправности дисковых тормозов

Дисковые тормоза все чаще заменяют барабанные, они обладают более лучшими эксплуатационными характеристиками, обеспечивая более эффективное торможение. Как и любой механизм, дисковые тормоза со временем изнашиваются и могут выйти из строя без своевременного ремонта. К наиболее распространенным причинам неисправности дисковых тормозов относятся: 

1. При неравномерном или слишком быстром изнашивании накладки

  • плохо затянуты болтовые крепления
  • установлены некачественные или неподходящие накладки
  • появилась коррозия на цилиндрах или поршнях
  • между дисками и накладкой попала грязь
  • недостаточный зазор между диском и накладками
  • необходимо отрегулировать тормоза

2. Появились посторонние звуки при торможении

  • попала грязь или вода в цилиндры
  • износились диски
  • колодки не соответствуют требованиям

3. Падение уровня рабочей жидкости

  • негерметичны трубопроводы главного цилиндра
  • повреждены или изношены колодки тормозов

4. Педаль тормоза «проваливается»

  • потеря герметичности тормозной системы
  • появление воздуха в системе (требуется прокачка)
  • порвалось или износилось уплотнительное кольцо

5. Автомобиль ведет в сторону при торможении

  • тормозные цилиндры подверглись коррозии
  • изношен один из тормозных дисков
  • загрязнились накладки, цилиндры или другие детали дискового тормозного механизма

6. Педаль тормоза начала вибрировать

  • толщина установленных дисков не соответствует норме
  • диски сильно изношены
  • в подшипниках колес есть большой люфт

Ремонт дисковых тормозов начинается с диагностики, благодаря которой выявляются все поломки и даже незначительные неисправности. После чего можно приступать к разборке тормозного механизма, проверке всех деталей, восстановлению и замене необходимых узлов. Проводится полная или частичная прокачка системы, детали очищаются от загрязнений, механизм собирается и тестируется уже в дорожных условия. 




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”