Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Новости техцентра Колесо.69

Замена масла + диагностика подвески = 595 руб.!

Дорогие гости!

Воспользуйтесь уникальным предложением по замене моторного масла и масляного фи...

Друзья, мы провели модернизацию кассового оборудования, онлайн оплата через платежные системы работает в штатном режиме. Приглашаем Вас в интернет-магазин Колесо.69!

Для многих не секрет, что в стенах наших техцентров специалисты проходят курсы повышения квалификации. Чем же это интересно для Вас, спросите Вы? Ответ прост, благодаря именно этим процессам...

Тещины в корпусе двигателя

Ремонт трещины в двигателе автомобиля в ТвериОдним из самых распространенных дефектов, которые могут возникнут – это трещины в корпусе двигателя, а также других его элементах, которые возникают из-за ударов или же нарушений теплового режима. Устраняют данный дефект сваркой или же заделкой полимерными материалами (больше известна как холодная сварка). Данные методы не всегда обеспечивают желаемый результат и прочность вызывает нарекания.

Иногда могут возникнуть не только трещины, но и зияющие дыры, что бывает при пробое стенок или авариях. Благодаря современным технологиям, можно восстановить казалось бы в край испорченные детали. Одной из таких современных технологий является «Seal-Lock», с помощью которой 5-ти сантиметровую трещину можно удалить в течении часа, иногда даже без снятия двигателя. Трещина заполняется прослойкой мягкого металла, которая образует единое целое с материалом. Обнаружить трещину можно с помощью ультразвука, гидравлическим контролем, магниточувствительными приборами или пневматической опрессовкой.

Диагностика двигателя автомобиля

 

При использовании магнитных материалов, трещину находят с помощью прикрепления двух магнитов с двух сторон из ремкомплекта и просыпания пространства между магнитами проводящими опилками. Опилки соберутся по поверхности трещины, что образует своего рода мостик. Когда трещина обнаружена, с обеих ее сторон сверлятся отверстия, чтобы предотвратить дальнейшее увеличение. После этого устанавливаются скобы, между которыми нарезается конусная резьба. Отверстие обрабатывается определенны составом, который контактирует с конусной заглушкой и материалом детали.

Выступающие края заглушки отламываются и стачиваются, а рядом с заглушкой делается новое отверстие, которое захватывает предыдущее и закрывает всю трещину полностью. После того, как все заглушки и скобы установлены, по ним стучат специальным молотком, который позволяет заполнить все пустоты трещины. Таким образом, готовый шов может выдерживать рабочую температуру двигателя.

Выполнить все ремонтные работы и устранить трещины в корпусе двигателя в Твери вы можете в сервисе «Колесо.69».




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”