Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Новости техцентра Колесо.69

Для многих не секрет, что в стенах наших техцентров специалисты проходят курсы повышения квалификации. Чем же это интересно для Вас, спросите Вы? Ответ прост, благодаря именно этим процессам...

Друзья! По многочисленным просьбам, мы создали очень необходимый для Вас продукт — дисконтные карты на годовое обслуживание в наших техцентрах!
Карта —

В связи с модернизацией кассового оборудования, онлайн оплата через платежные системы временно приостановлена. Для оплаты заказов свяжитесь с менеджерами по телефону 600-069. Приносим извинения за...

Тещины в корпусе двигателя

Ремонт трещины в двигателе автомобиля в ТвериОдним из самых распространенных дефектов, которые могут возникнут – это трещины в корпусе двигателя, а также других его элементах, которые возникают из-за ударов или же нарушений теплового режима. Устраняют данный дефект сваркой или же заделкой полимерными материалами (больше известна как холодная сварка). Данные методы не всегда обеспечивают желаемый результат и прочность вызывает нарекания.

Иногда могут возникнуть не только трещины, но и зияющие дыры, что бывает при пробое стенок или авариях. Благодаря современным технологиям, можно восстановить казалось бы в край испорченные детали. Одной из таких современных технологий является «Seal-Lock», с помощью которой 5-ти сантиметровую трещину можно удалить в течении часа, иногда даже без снятия двигателя. Трещина заполняется прослойкой мягкого металла, которая образует единое целое с материалом. Обнаружить трещину можно с помощью ультразвука, гидравлическим контролем, магниточувствительными приборами или пневматической опрессовкой.

Диагностика двигателя автомобиля

 

При использовании магнитных материалов, трещину находят с помощью прикрепления двух магнитов с двух сторон из ремкомплекта и просыпания пространства между магнитами проводящими опилками. Опилки соберутся по поверхности трещины, что образует своего рода мостик. Когда трещина обнаружена, с обеих ее сторон сверлятся отверстия, чтобы предотвратить дальнейшее увеличение. После этого устанавливаются скобы, между которыми нарезается конусная резьба. Отверстие обрабатывается определенны составом, который контактирует с конусной заглушкой и материалом детали.

Выступающие края заглушки отламываются и стачиваются, а рядом с заглушкой делается новое отверстие, которое захватывает предыдущее и закрывает всю трещину полностью. После того, как все заглушки и скобы установлены, по ним стучат специальным молотком, который позволяет заполнить все пустоты трещины. Таким образом, готовый шов может выдерживать рабочую температуру двигателя.

Выполнить все ремонтные работы и устранить трещины в корпусе двигателя в Твери вы можете в сервисе «Колесо.69».




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”