Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Новости техцентра Колесо.69

Воспользуйтесь специальным предложением по компьютерной диагностике двигателя с выгодой в 50%, всего за 499 руб. Предложение действительно до 03.06.2018.

С диагностики двигателя начинаются ...

График работы техцентра Колесо.69

29, 30, 1, 2 - Стандартный график работы

9 мая — Выходной день

Друзья, в системе интернет-магазина Колесо.69 произошли изменения, восстановлен прием электронных платежей. Теперь мы сотрудничаем с одним из ведущих банков России. Приглашаем Вас в интернет-магаз...

Замена рулевых тяг

Замена рулевых тяг автомобиля в ТвериРулевое управление – сложный механизм, который обеспечивает связь между рулевым колесом и непосредственно самими колесами. Чаще всего неполадки в работе рулевого управления сразу же ощущаются в самом руле. Если в машине поломана рулевая тяга, то вы сразу сможете это заметить, появятся удары и толчки в руле, которые будут отвлекать от управления автомобилем. Иногда движения вообще может стать проблематичным.

Своевременная замена рулевых тяг, позволит устранить люфт, который образовался в шарнирах рулевого управления. Рулевая тяга соединена с валом рулевой рейки, поэтому поменять ее довольно проблематично, Замена рулевых тяг и наконечников автомобиля в Тверидля этого необходимо снять рулевой наконечник, а также пыльник рулевой тяги. Проведение данной работы требует использования специальных инструментов, без которых велика вероятность повредить новые детали или же не плотно прикрутить рулевые тяги. Специалисты нашего сервиса проведут диагностику и ремонт рулевого управления на высоком уровне.

Наиболее часто возникает выход из строя шарового шарнира наконечников рулевых тяг. Неполадки в работе наконечника рулевой тяги могут возникнуть из-за сбоев в функционировании системы рулевой тяги в целом. Своевременная диагностика неполадок, позволит избежать более серьезных поломок и затрат. Срок службы Замена рулевых наконечников в Тверинаконечников рулевой тяги зависит от большого количества факторов, в первую очередь это плохое качество дорог. В среднем бесперебойная работа наконечника рулевой тяги составляет 40 тысяч км.

Основные признаки выхода из строя рулевого управления:

  • тугое вращение руля
  • появление посторонних звуков в рулевом управлении
  • увеличение люфта рулевого колеса
  • «биение» руля

Если появился один из вышеперечисленных факторов, стоит провести диагностику рулевого управления. После проведения всех ремонтных работ и замены рулевых тяг, следует выполнить регулировку развал-схождения.




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”