Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Новости техцентра Колесо.69

Для многих не секрет, что в стенах наших техцентров специалисты проходят курсы повышения квалификации. Чем же это интересно для Вас, спросите Вы? Ответ прост, благодаря именно этим процессам...

Друзья! По многочисленным просьбам, мы создали очень необходимый для Вас продукт — дисконтные карты на годовое обслуживание в наших техцентрах!
Карта —

В связи с модернизацией кассового оборудования, онлайн оплата через платежные системы временно приостановлена. Для оплаты заказов свяжитесь с менеджерами по телефону 600-069. Приносим извинения за...

Стук передней подвески

Диагностика и ремонт подвески в ТвериКузов и ходовая часть каждого автомобиля подвержены серьезным нагрузкам, поэтому подвеска автомобиля часто выходит из строя. При возникновении стука в передней подвеске, свидетельствует о возникших неполадках, но не стоит сразу впадать в панику, поскольку подвеска – это довольно прочный и надежный механизм.

Причины, которые могут привести к появлению стуков и скрипов может быть не много, как правило – к ним относятся 3 основных причины.

Подвеска представляет собой механический узел, который является соединителем кузова с дорогой. Задача подвески – смягчать неровности дорожного полотна, также подвеска служит стабилизатором между разными физическими силами.

Срочный ремонт подвески автомобиля в ТвериСтук в подвеске может появляться из-за некачественной дороги, стуки и звуки могут появляться из-за особенностей конструкции. Передняя подвеска имеет большое количество различных узлов, поэтому появление звуков при выполнении маневра, считается нормой. На подвеску оказывает большое давление вес двигателя и часть кузова, кроме того, износ деталей – дело времени, и по мере износа подвеска начинает подавать звуки, которые нужно своевременно различить.

В передней подвеске стук может возникнуть по различным причинам, к примеру, может возникнуть трение деталей, могут скрипеть амортизаторы, стучать подшипники, скрипеть шрусы.

Чтобы точно определить из-за чего появляется стук, следует провести диагностику, чтобы исключить все неполадки, желательно выполнить проверку как передней, так и задней подвески. В задней подвеске нужно проверить амортизаторы, реактивные тяги, резиновые сальники и глушитель. Нужно проверить рычаги, штанги, крепления и уплотнители, которые прилегают к креплениям. Все элементы подвески должны быть исправными без следов износа. Когда будут проверены все узлы и части подвески, можно будет определить от чего появляется стук.

Сервис «Колесо.69» проводит все работы по диагностике и ремонту автомобилей. Современное оборудование и опыт наших сотрудников позволяют быстро и точно определить причины неполадок и устранить их.




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”