Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Новости техцентра Колесо.69

График работы техцентра Колесо.69

29, 30, 1, 2 - Стандартный график работы

9 мая — Выходной день

Друзья, в системе интернет-магазина Колесо.69 произошли изменения, восстановлен прием электронных платежей. Теперь мы сотрудничаем с одним из ведущих банков России. Приглашаем Вас в интернет-магаз...

Только до 8 апреля 2018 года диагностика подвески = 199 руб.! В честь предстоящих предстоящих праздников, дарим спецпредложение на диагностику подвески Вашего автомобиля. Воспользуйтесь дополнител...

Диагностика автомобильного генератора

Генератор автомобиля в разрезеГенератор – важная деталь любого автомобиля, которая обеспечивает электрической энергией многие важные узлы авто. Электричество, которое вырабатывает генератор, питает систему зажигания, электронные устройства, приборы света и т.д. К тому же аккумуляторная батарея заряжается благодаря работе генераторного модуля. Соответственно его неисправности негативно отражаются на работе всех электронных приборов автомобиля.

Многие современные конструкции автомобилей оснащены устройствами, которые работают в режиме синхронной генерации трехфазного переменного тока. Главные неисправности генератора проявляются ярко выраженным шумом во время работы, недостатком либо отсутствием заряда аккумулятора, повышенным уровнем напряжения бортовой сети, отсутствием или постоянным наличием индикатора заряда батареи.

Автомобильный генераторШум генератора чаще всего связан с дефектами подшипниковых узлов, довольно часто шум возникает из-за недостаточного количества смазочного материала. Кроме того подшипники могут шуметь при механических дефектах, в таком случае их замена становится неизбежной.

Неполадки в работе генератора могут стать причиной недостаточного либо полного отсутствия заряда. Перед тем как найти неисправности, нужно убедится в том, что исправны все секции аккумулятора, степень натяжения ремня соответствует норме, схема электрической цепи не имеет повреждений, контактные лепестки обеспечивают хорошее соединение на клеммах.

Определить неисправность генератора довольно сложно, для этого требуется специальная аппаратура. Часто причиной неработоспособности генератора является замыкание обмоток на «корпус». С помощью омметра измеряется сопротивление, определяется целостность соединительных проводов, диодного моста и наличие контакта держателей щеток.

О нормальной работе генератора свидетельствует выходное напряжение на клеммах устройства 13,8-15,5 вольт. Повышенное выходное напряжение может привести к выходу из строя электрических компонентов схемы авто и разрушению аккумуляторной батареи. Доверить диагностику автомобильного генератора лучше специалистам. Наши сотрудники с помощью современного оборудования определят причины неполадок и за короткое время устранят их. 

Схема устройства автомобильного генератора




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”