Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Новости техцентра Колесо.69

Для многих не секрет, что в стенах наших техцентров специалисты проходят курсы повышения квалификации. Чем же это интересно для Вас, спросите Вы? Ответ прост, благодаря именно этим процессам...

Друзья! По многочисленным просьбам, мы создали очень необходимый для Вас продукт — дисконтные карты на годовое обслуживание в наших техцентрах!
Карта —

В связи с модернизацией кассового оборудования, онлайн оплата через платежные системы временно приостановлена. Для оплаты заказов свяжитесь с менеджерами по телефону 600-069. Приносим извинения за...

Патрубки системы охлаждения

Патрубки играют очень важную роль в работе системы охлаждения, поток жидкости в ней циркулирует принудительно. Термостат распределяет объем и направление охлаждающей жидкости, а патрубки доставляют жидкость в радиатор и выводят из него. Не смотря на вспомогательную функцию, при их повреждении, двигатель может прийти в негодность.

Патрубки в системе охлаждения изготовлены из резины, это снижает их стоимость и не передает вибрацию от двигателя на радиатор.

Все патрубки делятся на подводные и отводные, их функции понятны из названия. Подводные – подают горячую жидкость в радиатор, а отводные – отводят из него уже охлажденную жидкость. Оба типа патрубков работают в разных температурных режимах, первые получают максимальную температуру, из-за чего более быстро изнашиваются, резина высыхает и соответственно менять их нужно чаще.


В системе охлаждения также имеются патрубки, которые соединят блок двигателя с термостатом и радиатором, на некоторых марках автомобилей патрубки, которые подают горячую жидкость в термостат, могут быть частично металлическими.

На многих современных автомобилях система обогрева подключается к системе охлаждения и с помощью горячей жидкости отапливается салон автомобиля.

Диагностику патрубков провести практически невозможно, они могут на вид быть совершенно исправными, но при этом структура самой резины может быть нарушена. Может быть и обратная картина, когда патрубок внешне немного разрушен, а в целом полностью исправен. Замену данных деталей системы охлаждения лучше проводить заранее, не стоит дожидаться, когда патрубки лопнут и вся жидкость окажется в подкапотном пространстве.

Специалисты рекомендуют проводить замену патрубков раз в 3-4 года, тем самым предотвращая их серьезный износ. Качество, прочность и надежность патрубков играет важную роль в работе системы охлаждения, не стоит экономить на этих деталях, чтобы избежать более серьезных поломок.

Выполнить все ремонтные работы автомобиля, в том числе и заменить патрубки системы охлаждения вы можете в нашем сервисе. Квалификация наших специалистов и большой опыт, позволяют качественно провести все работы любой сложности.




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”