Как правильно поднимать автомобили с пневмоподвеской

Во время движения автомобиля по неровной дороге на колеса создается ударная нагрузка, которая передается на кузов автомобиля и главная задача подвески- снижение этой нагрузки. Использование регулируемой подвески на легковых автомобилях стало необходимо из-за следующих причин:

  • снизилась масса автомобилей и повысилась их грузоподъемность
  • увеличилась скорость движения автомобиля, что привело к необходимости поменять положение кузова и сделать подвеску более «жесткой» для повышения управляемости и устойчивости
  • осталась необходимость в повышении плавности хода в разных дорожных условиях
  • при использовании подвески появилась возможность получать дополнительные преимущества при изменении положении кузова для преодоления препятствий, монтажа и демонтажа шин без использования домкрата

Главные преимущества пневматической подвески в том, что благодаря ней автомобиль сохраняет отличную плавность хода, не кренится при повороте, более устойчив на высоких скоростях, лучше держит дорогу и не «клюет» носом во время торможения.

Система пневмоподвески состоит из 2-х частей, это сами пневмоэлементы и блок подготовки воздуха. Автомобиль с пневмобаллонами, в которых нет давления, перед подъемом с помощью домкрата либо подъемника, необходимо создать давление с помощью диагностического тестера.

Перед тем как поднимать либо опускать автомобиль на подъемник с пневмоподвеской, необходимо выставить режим «Сервис» в противном случае вас может ждать очень дорогостоящий ремонт.

Сервис «Колесо.69» предоставляет широкий спектр работ по диагностике и ремонту автомобилей. Наши специалисты благодаря большому опыту и с помощью современного оборудования качественно проведут все необходимые работы. Вы будите полностью уверенны в своем автомобиле. 




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”