Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Новости техцентра Колесо.69

Для многих не секрет, что в стенах наших техцентров специалисты проходят курсы повышения квалификации. Чем же это интересно для Вас, спросите Вы? Ответ прост, благодаря именно этим процессам...

Друзья! По многочисленным просьбам, мы создали очень необходимый для Вас продукт — дисконтные карты на годовое обслуживание в наших техцентрах!
Карта —

В связи с модернизацией кассового оборудования, онлайн оплата через платежные системы временно приостановлена. Для оплаты заказов свяжитесь с менеджерами по телефону 600-069. Приносим извинения за...

Обрыв ремня ГРМ

Практический каждый автомобилист знает где находится ремень ГРМ и что может произойти, если он порвется. Еще 20 лет назад в двигателях внутреннего сгорания использовали в большей части цепной привод, на замену которого пришел ремень ГРМ, он имеет меньшую массу, не создает много шума, по сравнению с цепным, но и огорчает своей недолговечностью, ремни ГРМ часто рвутся.

Ремень редко прослужит более 60 тыс. км пробега, а при натяжке, зубцы могут перекосится, «слизаться», что в свою очередь приведет к нестабильной работе двигателя, а затем и обрыву самого ремня.

Современные многоклапанные двигатели, как правило не имеют достаточно глубоких выборок, под тарелки клапанов, соответственно, при обрыве ремня ГРМ, распределительные валы сразу остановятся, а коленчатый вал, продолжая вращаться по инерции, встретится с поршнем. В лучшем случае произойдет загиб клапанов, при обрыве на холостых оборотах заменить нужно будет 3-4 клапана, ну а на передаче, вероятнее всего все сразу. Так же может произойти разрушение поршня, могут лопнуть направляющие втулки. Если обрыв произошел на высокой скорости, ремонт двигателя обойдется довольно дорого.

Наиболее серьезные повреждения разрыва ремня ГРМ возникают у дизельных двигателей, происходит разрушение целой цепочки деталей, это и толкатели, и распределительный вал и деформация шатунов.

Причины, из-за которых происходит разрыв ремня ГРМ может быть множество, к основным стоит отнести:

  • регулярное попадание масла и грязи
  • естественный износ ремня либо его плохое качество
  • заклинивание помпы
  • попадание посторонних предметов под зубья
  • заклинивание распределительного вала
  • заклинивание коленчатого вала
  • отпускание либо заклинивание натягивающего ролика

Чтобы предотвратить обрыв ремня ГРМ и соответственно избежать дорогостоящего ремонта, следует регулярно следить за состоянием ремня, при появлении посторонних шумов сразу находить причину их появления и устранять ее, всегда нужно своевременно менять ремень ГРМ и не переезжать отведенный ресурс. Следует также регулярно проверять сальники, чтобы они не пропускали масло. Лучше потратить небольшую сумму и заранее поменять ремень, чем со временем делать серьезный ремонт двигателя.

Наши специалисты всегда готовы провести все необходимые работы по замене ремня ГРМ, ремонту двигателя, диагностике системы и т.д. Современное оборудование и опыт сотрудников позволяют качественно выполнить все работы. 




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”