Куда уходит охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость применяется в целях охлаждения двигателя, что повышает его эффективность работы и снижает расход топлива. Если вы обнаружили течь охлаждающей жидкости, необходимо как можно скорее найти и устранить причину ее протечки.

Основная причина, которая приводит к понижению уровня охлаждающей жидкости- обычное уменьшение объема жидкости в холодную погоду. В таком случае, не стоит паниковать. Может также произойти выпаривание воды из системы, при рабочем двигателе, тогда необходимо будет долить дистиллированную воду в бачок, но перед этим следует осмотреть его на наличие сколов, трещин и вмятин.

Охлаждающая жидкость может протекать из-за повреждения трубок, шланга либо крепежей в местах их соединения с радиатором. Проверить это можно с помощью куска картона, который нужно подложить под автомобиль. Если по этой причине появилась течь, на картоне будут видны пятна.

Часто течь охлаждающей жидкости происходит из-за неисправного радиатора отопления, признак которого- намокание ковриков переднего пассажирского сидения, либо наличие конденсата возле диагностического разъема.

Наиболее неприятных и хлопотным является попадание охлаждающей жидкости в масло. Если заводя автомобиль, дым из выхлопной трубы выходит сизым и имеет сладковатый запах, значит вероятнее всего, в масло попала охлаждающая жидкость. Нужно также обратить внимание на щуп, на котором должен присутствовать характерный налет.

Чтобы избежать неприятностей с несовместимостью охлаждающих жидкостей, следует использовать антифриз, который рекомендует производитель.

Течь охлаждающей жидкости может не одну неделю проходить без видимых признаков. Потери тосола могут быть не большими, но при нагреве до температуры кипения он даже через микротрещену будет быстро испарятся, не оставляя при этом никаких следов. Более сложная ситуация если охлаждающая жидкость уходит в картер и попадает в масло, что в свою очередь сокращает срок службы распредвала, подшипников и может привести к серьезной поломке. Поэтому заметив течь охлаждающей жидкости, необходимо как можно скорее устранить ее.

Довольно часто основной радиатор служит виновником утечки жидкости, алюминиевые модели текут обычно по стыку оснований с бачками, а латунные в месте припайки трубок.

Первый признак, который говорит о попадании охлаждающей жидкости в картер- помутнение масла. Самостоятельно определить места утечки тосола довольно проблематично, лучше доверить эту работу специалистам.

Новый автомобиль также может огорчить владельца большим расходом тосола, после обкатки охлаждающая жидкость может вытекать из-под шлангов.

Качественный ремонт автомобилей в Твери проводят наши специалисты. Большой опыт работы и современное оборудование позволяют выполнить все работы за короткий промежуток времени. 




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”