Капремонт двигателя

Двигатель любого автомобиля является очень сложным узлом и через определенное время, как любой другой механизм, он требует ремонта. Необходимость в капремонте может возникнуть как при большом, так и при малом пробеге автомобиля, все зависит от условий эксплуатации машины, стиля вождения и своевременного проведения ТО.

Необходимость в капитальном ремонте может проявится в повышении расхода масла, появлении сизого дыма из выхлопной трубы, потери мощности, увеличения расхода топлива, появление нехарактерных стуков и шумов в двигателе. Но эти признаки могут свидетельствовать и о других проблемах, определить причины их возникновения могут специалисты. На станции ТО с помощью специальных приборов проводится проверка деталей и определяется необходимость проведения капитального ремонта двигателя.

Рассчитать стоимость ремонта можно только после того, как будет известен перечень деталей, которые необходимо заменить.

При частичном ремонте двигателя, как правило замене подлежат: сальники, вкладыши, прокладки, поршневые кольца и масляный насос.

Полный капремонт двигателя включает все детали, которые указаны для частичного ремонты, плюс к ним добавляются: замена поршней, цепей, клапанов, направляющих клапанов, расточку цилиндров, шлифовку ГБЦ и шлифовку коленчатого вала.

Данный список в каждом случае будет индивидуальным, это основные детали, которые чаще всего подлежат замене. Двигатель автомобиля, как и любой другой механизм, не сможет вечно работать, но с помощью правильной эксплуатации и своевременному ТО, можно продлить срок его службы.

Специалисты нашего сервиса проведут диагностику и выполнят все необходимые работы по капитальному ремонту двигателя любых марок автомобилей. 




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”