Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Новости техцентра Колесо.69

Для многих не секрет, что в стенах наших техцентров специалисты проходят курсы повышения квалификации. Чем же это интересно для Вас, спросите Вы? Ответ прост, благодаря именно этим процессам...

Друзья! По многочисленным просьбам, мы создали очень необходимый для Вас продукт — дисконтные карты на годовое обслуживание в наших техцентрах!
Карта —

В связи с модернизацией кассового оборудования, онлайн оплата через платежные системы временно приостановлена. Для оплаты заказов свяжитесь с менеджерами по телефону 600-069. Приносим извинения за...

Интервалы замены масла в АКПП и вариаторов.

Автоматическая коробка переключения передач требует грамотного и своевременного технического обслуживания, без которого срок службы АКПП может существенно сократится. Одна из основных работ в обслуживании АКПП – замена масляного фильтра и жидкостей. Фильтрующий элемент из фетра засоряется быстрее по сравнению с сетчатым и нуждается в более частой замене.
Сетчатый фильтр, который изготавливается из металлической сетки, может прослужить на протяжении всей работы АКПП, но его необходимо своевременно промывать. Периодичность замены трансмиссионной жидкости зависит от условий эксплуатации машины. Во многих автомобилях периодичность замены масла составляет 40-60 тысяч км пробега. Несвоевременное обслуживание АКПП может привести к выходу коробки из строя.
Некоторые автопроизводители рекомендуют сокращать интервал замены масла и обслуживания АКПП при эксплуатации автомобиля в городе. Если машина эксплуатируется в обычном режиме, то следует придерживаться стандартных рекомендаций по замене ATF, фильтров, прокладок поддона.
Замена масла в АКПП – обязательная процедура, несвоевременная замена масла приводит ко всем неисправностям в коробке передач. Наиболее оптимальный срок замены масла- до 30000 км.
Частичная замена масла в АКПП выполняется как правило в следующей последовательности: снятие поддона, сливание жидкости, замена старого фильтра на новый, установка поддона на новую прокладку, заливка нового масла. Данный метод замены приемлем в том случае, если автомобиль в исправном состоянии и соблюдены все гарантийные рекомендации по обслуживанию.
Полная замена масла в автоматической коробке передач проводится только с помощью специальной установки. Один из плюсов такой установки – полное отсутствие любых химических присадок при промывании коробки передач. При полной замене масла работы проводятся в следующей последовательности: подключение установки, очищение АКПП, снятие поддона, замена внутренних фильтров, прокладка поддона, установка самого поддона, подача нового масла в АКПП.
Замену масла в Твери для автомобиля любой марки можно провести в нашем сервисе, высокое качество выполнения работ и приемлемые цены мы вам гарантирует. 




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”