Течет сальник? Не беда!

Разрушение сальников – очень частое явление, которое происходит по различным причинам. Как правило, сальники становятся неисправными из-за механических повреждений, естественного износа, низкого качества резины или же появления трещин вследствие неправильной установки либо внутреннего напряжения.

Чаще всего замены требует передний сальник коленвала, поскольку он в большей степени получает вибрационную нагрузку. Как показывает опыт, менять сальники лучше всего сразу в комплекте. Разрыв сальника коленвала определяется по течи масла, которое со временем вытекает все в большем количестве. Не стоит затягивать проведение ремонтных работ. Несвоевременная замена сальника может привести к недостаточному количества масла в отдельных механических элементах, больше всего в таком случае страдает коленчатый вал и на его поверхности могут образоваться задиры.

Через разрывы в сальнике могут проникнуть твердые механические частицы, которые окажут на вал абразивное действие. Такой фактор сильно увеличивает степень износа и при отсутствии своевременного ремонта может привести к серьезным затратам.

При замене сальников следует очень точно соблюдать рекомендации производителя, резина, из которой изготавливают сальники, может легко повредится при установке, поэтому все работы нужно выполнять крайне аккуратно. Проводя замену переднего сальника, желательно сразу заменить и задний сальник коленчатого вала, таким образом снизится риск его разрушения. Нужно отметить, что определить разрыв заднего сальника значительно сложнее, а изнашиваются они практически одинаково.

Наш сервис осуществляет все работы по ремонту автомобилей, специалисты проводят комплексную диагностику, с нами вы можете быть уверенны в исправности своего автомобиля! 




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”