Гудит под капотом

Появление нехарактерных звуков под капотом автомобиля, в любом случае должно привлечь внимание водителя, посторонние шумы могут возникать из-за серьезных неполадок. Непонятный гул может присутствовать на холостых оборотах и увеличиваться при увеличении оборотов. Шум либо свист может появляться при повороте до упора рулевого колеса, или же при его вращении.

Источником шума в гидроусилителе руля может быть только насос ГУР, поскольку именно в нем происходит вращение рабочих деталей. Как правило повышенный шум в работе насоса ГУР возникает из-за пониженного уровня жидкости в бачке ГУР.

Шум под капотом может возникать из-за износа подшипника шкива кондиционера. Данная деталь работает при заведенном двигателе постоянно, даже когда кондиционер не используется, поэтому изнашивается довольно быстро. Звук может проявляться по-разному, при нагретом двигателе, либо наоборот «на холодную», и исчезает как правило при включении кондиционера. Дожидаться сильного износа подшипника не стоит, поскольку чем дольше откладывать ремонт, тем дороже он обойдется.

Среди наиболее распространенных причин шума под капотом нужно выделить:

  • стук клапанов во время работы двигателя
  • неполадки в работе двигателя
  • шум при перегреве двигателя
  • плохое закрепление изоляции
  • писк под капотом может свидетельствовать о плохо натянутых приводных ремнях
  • неправильная установка воздушного фильтра

Возникновение посторонних шумов под капотом двигателя в любом случае должны насторожить, и следует как можно быстрее принять меры по их устранению, не дожидаясь серьезных поломок. Специалисты нашего сервиса за короткое время определят причины возникновения гула, стука и шума из-под капота и устранят все неполадки. Современное оборудование и опыт наших специалистов, позволяют качественно и быстро выполнять все работы. 




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”