Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Новости техцентра Колесо.69

Для многих не секрет, что в стенах наших техцентров специалисты проходят курсы повышения квалификации. Чем же это интересно для Вас, спросите Вы? Ответ прост, благодаря именно этим процессам...

Друзья! По многочисленным просьбам, мы создали очень необходимый для Вас продукт — дисконтные карты на годовое обслуживание в наших техцентрах!
Карта —

В связи с модернизацией кассового оборудования, онлайн оплата через платежные системы временно приостановлена. Для оплаты заказов свяжитесь с менеджерами по телефону 600-069. Приносим извинения за...

Работа ГУРа

Изначально гидроусилитель руля устанавливали на грузовые автомобили для того, чтобы как-то  облегчить вращение рулевого колеса, также усилитель уменьшает передаточное отношение рулевого механизма. Благодаря гидравлике смягчаются удары на рулевое колесо от неровностей на проезжей части, сохраняется управляемость автомобиля при наезде на неровность.

Установка гидроусилителя на легковые автомобили по достоинству была оценена автолюбителями. ГУР работает по определенной схеме, которая состоит из:

  • распределителя
  • насоса
  • гидроцилиндра
  • соединительной штанги
  • бачка рабочей жидкости

Насос закреплен на двигателе, он поддерживает давление и обеспечивает в системе циркуляцию масла, насос приводится в действие ременной передачей коленвала. Большинство гидроусилителей имеют пластинчатые насосы.

Распределитель направляет потоки рабочей жидкости в полость гидроцилиндра и обратно в бачок. Устанавливается распределитель на валу рулевого механизма или на элементах рулевого привода.

Бачок служит резервуаром для рабочей жидкости, в нем установлен фильтрующий элемент, а также находиться щуп для контроля уровня масла.

Гидроцилиндр встраивается в рулевой механизм, посредством штока, поршня и под давлением жидкости он проворачивает колеса.

Соединительные шланги обеспечивают циркуляцию масла между гидроцилиндром, насосом и распределителем.

Работа гидроусилителя основана на перемещении золотника при перекладке руля. Перемещение золотника перекрывает одну из сливных магистралей, в следствии этого масло поступает под давлением в рабочие полости гидроцилиндра. Рабочая жидкость начинает давить на поршень со штоком, которые поворачивают колеса. Колеса в свою очередь поворачивают за собой корпус распределителя в сторону золотника.

После того как рулевое колесо перестает вращаться, схема меняется. Золотник останавливается и нейтральное положение корпуса распределителя восстанавливаются. Жидкость протекает в сливную из нагнетательной магистрали, усилитель рулевого управления прокачивает масло по системе насосом, что приводит к выравниванию колес.

Для бесперебойной работы гидроусилителя необходимо:

  • периодически проверять в бачке уровень масла
  • проверять и при необходимости регулировать натяжение приводного ремня
  • следить за герметичностью системы
  • не удерживать руль в крайнем поворотном положении долее 6 секунд, чтобы избежать перегрева масла
  • своевременно проводить замену масла и фильтрующего элемента

Обратившись в наш сервис вы можете быть уверенны в качестве выполненных работ!




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”