Смазка узлов подвески

Детали как передней, так и задней подвесок, карданов, ступиц колес и других узлов автомобиля смазываются консистентными смазками: кальциево- натриевыми, кальциевыми и натриевыми.

Кальциевые смазки- жировые, к ним относится солидол, он влагоустойчив и применяется при смазке открытых соединений, которые не защищены от попадания влаги, а также не подвергаются нагреву. Рессорные листы смазываются кальциевой графитной смазкой.

Подшипники качения колес нагреваются до высокой температуры, для них следует использовать смазки с повышенной температурой плавления, более 130 °С.

Шкворни поворотных цапф, рессорные пальцы, а также другие открытые соединения задней и передней подвесок, необходимо смазывать в зависимости от конструктивных особенностей и условий эксплуатации машины каждые 1000-2000 километров пробега. Смазка вводится под давлением через пресс-масленки до тех пор, пока вместо старой смазки не начнет выходить новая из зазоров. Каждые 10 000-18 000 километров пробега путем смены смазки, смазываются подшипники ступиц колес.

Своевременная смазка узлов подвески предотвратить поломку деталей, вы будите уверенны в своем автомобиле на дороге и сэкономите личное время и деньги. Специалисты нашего сервиса качественно проведут все необходимые работы. Если вы заметили какие-то неполадки в работе системы, лучше не ждать окончательной поломки, а заранее определить причину и все исправить. Сервис «Колесо.69» в Твери проводит все работы по ремонту автомобилей, вы не разочаруетесь обратившись к нам! 




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”