Онлайн запись
Задать вопрос специалисту
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Новости техцентра Колесо.69

Для многих не секрет, что в стенах наших техцентров специалисты проходят курсы повышения квалификации. Чем же это интересно для Вас, спросите Вы? Ответ прост, благодаря именно этим процессам...

Друзья! По многочисленным просьбам, мы создали очень необходимый для Вас продукт — дисконтные карты на годовое обслуживание в наших техцентрах!
Карта —

В связи с модернизацией кассового оборудования, онлайн оплата через платежные системы временно приостановлена. Для оплаты заказов свяжитесь с менеджерами по телефону 600-069. Приносим извинения за...

Работа подвески

Подвеска автомобиля связывает кузов или раму с мостами и колесами, смягчает удары, толчки во время поездок по неровной дороге. Благодаря упорному элементу достигаются упругие свойства подвески, а ее работа основана на превращении энергии удара, во время наезда на неровность, в перемещение упругого элемента подвески. Это приводит к тому, что сила удара, который передается на кузов, существенно снижается, а плавность хода улучшается. Подвески по характеру взаимодействия кузова и колес во время движения, делятся на зависимые и независимые.

Зависимая подвеска говорит сама за себя, она имеет жесткую связь между левым и правым колесом, что в свою очередь во время перемещения одного в поперечной плоскости, передает движение другому, тем самым вызывая наклон кузова.
Независимая подвеска наоборот не имеет жесткой связи между колесами моста, соответственно при наезде одним колесом на неровность, движение не передается другому колесу, благодаря этому устойчивость автомобиля повышается и уменьшается наклон кузова.


Подвеска автомобиля состоит из упругого элемента, стабилизатора поперечной устойчивости, гасящего устройства, опоры колеса и элементов крепления.
Направляющие элементы обеспечивают соединение и передачу сил на кузов. Упругий элемент получая нагрузку от неровности дороги, накапливает энергию и передает ее кузову автомобиля. Витые пружины часто используются в подвесках легковых автомобилей, их изготавливают из стального стержня круглого сечения.

Подвески современных автомобилей постоянно усовершенствуются, становятся более сложными конструкциями, которые сочетают механические, пневматические, гидравлические, а также электрические элементы, все чаще они оснащены электрическими системами управления, что в свою очередь позволяет достичь более высоких параметров комфортабельности, безопасности и управляемости.

Диагностика и ремонт подвески необходимо проводить если при движении вы слышите резкий звук и машина стала менее устойчивой на дороге. Своевременный ремонт подвески позволит избежать многих неприятностей на дороге. 




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”