Онлайн запись
Задать вопрос специалисту

YouTube Канал
Live Garage
новый взгляд на привычные вещи!

Новости техцентра Колесо.69

Диагностика подвески = 199 руб. Акция действительна до 07.08.19 Телефон: +7 (4822) 600-069 www.koleso69.ru

Мы получили сертификат, который подтверждает, что организация #колесо69 (Тверь, бульвар Профсоюзов, 31) получила ...

С 1 по 8 мая Стандартный график работы 9:00 20:00; 9 мая Выходной день

Причины увода автомобиля

   Причины увода автомобиля от прямолинейного движения: 

нарушен сход-развал (развал-схождение). 

разное давление в шинах (более чем на 0,5 атм.). 

разные покрышки/ диски на передней либо задней оси. 

неравномерный износ шин.

подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза.

деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов, поперечной балки или подрамника). 

неисправные ШРУСы (редко, но бывает). 

неисправен гидроусилитель руля либо рулевая рейка. 

увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (нос задран), причем тянуть будет в сторону более длинного привода 

(полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при 

прямолинейном равномерном движении — нет. 

деформация каркаса колеса (бывает даже на новых колесах), проверяется путем замены колес — правого и левого, если увод автомобиля изменился на 

противоположный значит причина в резине. В этом случае одно из передних колес нужно перекинуть задом наперед, что бы внутренняя сторона покрышки стала 

внешней.

неисправные (подклинивающие) верхние опоры стоек, вследствие чего пружина при поворотах, как бы «скачет» по чашке верхней опоры, с характерным 

щелчком. Причем если колеса повернуть до упора вправо — машину начинает вести вправо, если повернуть влево, то увод будет влево. 

параметры установки колес для «праворульных» машин с нерегулируемым развалом. Как правило исправляется с помощью „нестандартных работ“.

 

    Многие пытаются сэкономить на регулировке заднего моста. Это не профессиональный подход. Регулировка заднего моста не менее важна чем переднего. Если 

даже резину не будет «есть», все равно машина может „плавать“ на дороге или ехать „боком“. Рекомендуем проводить диагностику сход-развала на обеих осях. 




Наши контакты

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи, что бы задать вопрос специалистам техцентра “Колесо.69”